Елена Шебек
Аппликация из шерстяных ниток в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.
Задачи
• Обогатить аппликативную технику – показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное.
• Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции.
• Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нитки. Поделки, рисование
- Ниткография. Аппликация из ниток
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Содержание занятия
Обратив внимание ребят на разноцветные нитки, воспитатель сообщает, что из них можно не только вязать теплые вещи, но и создавать необычные «мягкие» картины.
Воспитатель поделилась секретами создания таких картин.

Перед ребятами стояла сложная задача – нужно было выбрать образ для создания и способ его творения потому, что от этого зависит последовательность выполнения работы (и рассчитать свои силы).
В помощь им были предложены раскраски для малышей (крупные и достаточно простые).
Ребята с большим энтузиазмом принялись за работу: карандашом нарисовали контур задуманного образа, начали нарезать ниточки.


«Раскрасили клеем» нарисованные контуры и стали выкладывать ниточки.

Некоторые ребята придумали свой (новый) способ: Ксюша З., Серафима, Ксюша С., нарезав ниточки, выложили их внутри контура, как бисеринки, одну к другой; Иван – уложил ниточку внутри контура хаотичным образом.

Вот такие замечательные работы у нас получились!
