чургулия жана
Аппликация «Бабочка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Бабочка» в старшей группе.
Цель:закрепление навыков вырезания и развитие творческого подхода в аппликации.
Задачи:
Образовательная:закрепление знаний о внешнем виде бабочки, (частей тела)
Развивающие:закрепление навыков аккуратного вырезания, склеивания, закрепление навыков рисования (создание своих узоров на крыльях бабочки,штрихования.
Воспитательные:воспитание бережного отношения к природе, воспитание привычки доводить начатую работу до конца.
Публикация «Аппликация „Бабочка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа:рассматривание бабочек на игровом участке,на прогулке,рассматривание иллюстраций бабочек.
Материалы и оборудование:цветная бумага,шаблон бабочки,карандаши простые и цветные,ножницы,клей,стразы или мелкие украшения (любые).
Ход работы
Организационный момент:
Воспитатель:ребята,с вами на прогулке мы наблюдаем очень красивые создания,они схожи с цветами?Догадываетесь кто это?
Дети:ответы
Воспитатель:правильно,ребята,и мы с вами ими любуемся,если они нам позволяют,а чуть что улетают,хотели бы ими любоваться все время?
Дети: ответы
Воспитатель:тогда предлагаю вам стать волшебниками и создать своих бабочек,мы украсим ими уголок на нашей веранде и будем любоваться когда захотим,согласны?
Дети: ответы
Воспитатель:тогда предлагаю,приступить,бабочки у нас будут обьемными -состоять их двух склеенных посередине, каждый решит для себя какого будет цвета бабочка (на выбор детей,и какой наряд она будет носить,все зависит от вашей фантазии!
Основной момент:ребята делют выбор цветной бумаги с помощью шаблона изготавливают 2 бабочки,верхнюю украшают нарядом (рисуют орнаменты узоры,приклеивают стразы;глазки,украшают усики они есть только на верхней части бабочки) обе бабочки склеивают в серединке между собой. Воспитатель помогает по мере необходимости.
Заключительная часть, рефлексия:ребята,любуются бабочками и изготовленными товарищами, с моей помощью прикрепляем всех бабочек в выбранный уголок веранды.
Ребята с удовольствием мастерили своих волшебных бабочек!