![]() | Анна Груздева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«СЕМЬЯ» Раз, два, три, четыре, ( на каждое слово соединять одновременно пальцы на обеих руках с большими, начиная с указательного) Мы считалочку учили: ( чередовать хлопки в ладоши с хлопками по коленям) Мама в доме подметает, ( левая рука на поясе, правой... |
Кто летает №1 Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если нелетающее - не поднимайте. Кто ошибется -... |
«Найди букву» Цель: развивать слух, внимание и научить восприятию отдельных звуков в словах. Взрослый называет звук, а потом слова, в которых этот звук будет находиться в начале слова, в середине и в конце. Заранее оговорит, что, например, если этот звук вначале... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
НАЙ ДИ СЕБЕ ПАРУ средняя группа По сигналу дети разбегаются по площадке, стараясь занять всю площадку. На слова «Найди пару» или окончания звучания бубна, или музыки, дети встают парами. В случае если ребёнок не может найти пару, играющие произносят: Ваня, не зевай,... |
Малыши – это народ, который не умеет скучать. Они всегда найдут чем себя занять, если им не препятствовать в этом. Порой даже опасное для самих себя. Но чтобы ребёнок не безобразничал и в то же время мог выплеснуть свою необузданную энергию, можно занять его... |
Игры на выявление подсистемных связей «Где живет? » ( проводится со 2 младшей группы) Правила игры: Ведущий называет предметы окружающего мира. В средней группе это неживые объекты из ближайшего окружения и объекты живой природы, дети называют среду обитания живых... |
Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч ( находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными... |
№ Название игры Задачи 1 «Что сначала - что потом ( режим дня) » Закреплять представления о том, что соблюдение режима дня полезно для здоровья. Формировать умение связно, последовательно объяснять свои действия. 2 «Составляем меню» Формировать представления о... |
«Веселые пальчики» Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский Пальчиковые игры – интересное и увлекательное занятие и для детей и для взрослых. Это веселые упражнения для пальчиков и ручек, инсценировка с их помощью... |
«ПОСУДА ФЕДОРЫ» У бабушки Федоры Приключилось горе: ( ладони прижать к щекам, качать головой вправо-влево) Чашки убежали, Блюдечки пропали, Потерялись ложки И разбились плошки. ( на каждую строчку одновременно на обеих руках соединять пальцы с большим,... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске...
8 февраля 2025 в 23:29