Ирина Мальцева
Анкета «Знакомство с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы
АНКЕТА
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! РАССКАЖИТЕ О СВОЁМ РЕБЁНКЕ.
Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребёнка.
Домашний адрес.
Как Вы называете своего ребёнка дома?
Какой ребёнок по счёту в семье?
Состав семьи?
Кто будет забирать ребёнка из детского сада (указан в договоре)
Часто ли ребёнок болеет?
Кто занимается воспитанием ребёнка?
Навыки самообслуживания, которыми владеет ребёнок (нужное подчеркнуть) : моет руки самостоятельно или с небольшой помощью взрослых; убирает игрушки на место; одевается с небольшой помощью взрослых или не одевается сам.
Публикация «Анкета „Знакомство с родителями“» размещена в разделах
Навыки опрятности (нужное подчеркнуть) : ходит в туалет по мере необходимости сам, просится на горшок, не просится, ходит мокрый, пользуется туалетной бумагой, моет руки после посещения туалета.
Поведение во время еды (нужное подчеркнуть) : ест самостоятельно; делает попытки самостоятельного употребления пищи; ест только с помощью взрослого.
Выбор продуктов (нужное подчеркнуть) : ребенок ест практически всё; очень избирателен в еде. ЕСТЬ ЛИ У РЕБЁНКА АЛЛЕРГИЯ (НА ЧТО?
Вредные привычки: отсутствуют; есть (указать, какие)
Двигательная активность: замедлен, вял в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность, другое.
Речевое развитие: говорит предложениями; говорит отдельные слова; не разговаривает, другое.
Взаимодействие с взрослыми: легко идет на контакт; избирательно; трудно.
Взаимодействие с детьми: контактирует активно; пассивно; не контактирует.
Как переносит разлуку с матерью: легко, быстро успокаивается; через некоторое время успокаивается; тяжело.
Любимые занятия, интересы:
а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность
в) книги, познавательные игры г) другое ___
Основные виды игр и занятий дома: ___
Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё, другое.
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.)
Испытываете ли Вы трудности в воспитании? Если да, то какие?
Знакомы ли Вы с режимом дня детского сада? Соблюдается ли режим дома?
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ, О РЕБЁНКЕ, ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ?
РАССКАЖИТЕ О СВОЕЙ СЕМЬЕ.
Мать:
Фамилия, имя, отчество ___
Дата рождения ___
Контактный телефон ___
Образование___
Место работы___
Должность ___
Отец:
Фамилия, имя, отчество ___
Дата рождения ___
Контактный телефон ___
Образование___
Место работы___
Должность ___
Другие члены семьи (пол, ФИО, возраст) ___
___
___
Как вы обычно поощряете своего ребё нка: словесная похвала; подарки или сладости; поцелуи, объятия, ласка; обещание совместной деятельности; обещание поездок; другое.
Как вы обычно наказываете своего ребё нка: отказ от общения (обида); угол; лишение игрушки, сладкого, прогулки, телевизора и т. д. ; шлепок по попе или ремень; крик; другое.
ШАГ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Что, на Ваш взгляд, самое главное, чтобы посещение ребё нком детского сада было комфортным:
доброе отношение педагогов к ребёнку; большое количество игрушек в группе; единый подход со стороны родителей и педагогов к ребёнку; другое.
В каких мероприятиях детского сада вы готовы участвовать: родительские собрания; консультации специалистов; анкетирование по разным вопросам; участие в конкурсах; участие в подготовке детских праздников и развлечений; выставки; пополнение развивающей среды группы; другое.
Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребё нка Вы хотели бы получить:
Ваши пожелания и предложения педагогам группы:
Какой способ получения информации о событиях в группе и связи с педагогами для вас наиболее удобен: мобильный телефон; объявление на стенде в группе; личная беседа с воспитателем; письмо по электронной почте; другое.
Что Вы ожидаете получить от пребывания ребёнка в детском саду?
Другое
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!