Наталья Цыганкова
Анкета-опросник для детей «Ребёнок в музейном пространстве» №1
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Определить объём представлений детей о музее и его функциях. Выявить предпочтения детей в музейной тематике.
1. Что такое музей? дополнительный вопрос : Как ты думаешь, где хранят старые вещи картины и т. д. ?
___
2. Что хранят в музее? Дополнительный вопрос : Как ты думаешь, зачем берегут очень старые вещи, красивые картины?
___
3. Был (а) ли ты в каком – либо музее? С кем?
___
Публикация «Анкета-опросник для детей „Ребёнок в музейном пространстве“ №1» размещена в разделах
4. Что тебе больше всего понравилось в музее?
___
5. Существуют в музеях правила поведения? Какие?
___
6. Есть у вас дома коллекция интересных предметов? Кто её собирает?
7. Если бы у нас в детском саду был бы музей, какую коллекцию ты бы хотел собирать?
а) Картин.
б) Растений.
в) Мячей.
г) Военной техники
д) Твоё предложение___
___
Используемая литература: О. Г. Тихонова «Дошкольнику о музейной культуре». Стр. 34.
Обработано 20 анкет для детей №1.
Проанализировав результаты опроса, можно сделать вывод:
20 % детей могут объяснить, что такое музей;
5 % детей посещали музей;
35 % детей называют правила поведения в музее;
15 % - могут рассказать, какие предметы могут стать экспонатами в музее;
5 % семей воспитанников, имеют домашние коллекции.
Также выявили предпочтения детей в музейной тематике :
45 % детей выбрали военную тематику;
30 % тематику, связанную с животными и растениями;
15 % тематику изобразительных искусств;
10 % тематику игрушек.
Исходя из полученных данных, планируем следующую работу:
- Систематизировать работу по формированию «образа музея» и правил поведения в нём.