Альбина Сулейманова
Анкета для родителей «Что такое мелкая моторика?»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и стал Ваш ребенок воспитанником детского сада. Он посещает наше дошкольное учреждение, где ему приходится на некоторое время оставаться без Вас. Мы хотим помогать малышу в Ваше отсутствие шагать по тропинке развития. А для этого нам необходимо лучше узнать и понять Вашего малыша. Поэтому просим Вас ответить на некоторые вопросы в рамках темы «Что такое мелкая моторика? Как её развивать?».
Ваши ответы помогут нам сориентироваться в том, чем мы сможем помочь Вам и Вашему малышу.
1. ФИО заполняющего анкету (заполняется по желанию)
Публикация «Анкета для родителей „Что такое мелкая моторика?“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
2. Фамилия, имя ребёнка (заполняется по желанию)
3. Знаете ли Вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?
(нужное подчеркните)
Знаю.
Смутно представляю.
Не знаю.
4. Считаете ли Вы утверждение о том, что важно развивать мелкую моторику рук детей правильным? Почему? (нужное подчеркните)
Да, потому что.
Нет, потому что.
Затрудняюсь ответить.
5. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)
Знаю.
Смутно представляю.
Не знаю.
6. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие используете в своей практике? (перечислите)
7. Имеются ли дома у Вас
специальные пособия,
игры,
литература по данной теме?
(нужное подчеркните)
8. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего малыша?
(нужное подчеркните)
- Шнуровки.
- Вкладыши.
- Кубики (пластмассовые или деревянные).
- Мелкий конструктор.
- Дидактические кубы.
- Мозаики.
- Пазлы, разрезные картинки.
- Пирамидки.
-Дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками, кнопками, «липучками»).
- Специальная детская литература с пальчиковыми играми.
9. Доступно ли малышу в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)
Да.
Иногда.
Нет.
10. Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)
Да.
Иногда.
Нет.
11. Разрешаете ли Вы малышу играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т. п.) (нужное подчеркните)
Да.
Иногда.
Нет.
12. Какие развивающие игры предпочитаете покупать малышу Вы? (перечислите).
13. Укажите ведущую руку Вашего малыша
(нужное подчеркните)
Правая.
Левая.
Обе.
Затрудняюсь ответить.
14. Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением по вопросу «Какие средства развития и активизации речи детей Вы знаете» (помимо стимулирования и развития мелкой моторики рук)
15. Мы будем рады, если Вы поделитесь с нами Вашим опытом в данном направлении и предлагаем принять участие в семинаре-практикуме на тему: «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук, их роль в развитии детской речи».
16. Задавайте вопросы. Мы вместе найдем решение
Уважаемые родители!
Мы хотим, чтобы Вы понимали, что ни один, даже самый замечательный детский сад, не может сделать для Ваших детей всё. Детский сад призван помочь Вам, а не заменить Вас. Без Вашей помощи просто нельзя.
Спасибо за уделенное нам внимание. Надеемся на взаимопонимание!