Галина Горлатых
Аналитический отчет учебно-воспитательного процесса в младшей группе на 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
В младшей группе 22 ребёнка, из них:
мальчиков-14
девочек- 8.
В младшем дошкольном возрасте дети отличаются высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребёнка, усиливается её целенаправленность. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а так же в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью.
Публикация «Аналитический отчет учебно-воспитательного процесса в младшей группе на 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Резко возрастает любознательность детей, происходят существенные изменения в развитии речи детей; значительно возрастает словарный запас, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развёрнутых высказываниях.
В социально – коммуникативном развитии к концу года дети показали следующие результаты:
«Формирование элементарных математических представлений»
Высокий уровень – 27%
Средний уровень – 64%
Низкий уровень – 9%
В основном все дети научились считать до 5; знают формы геометрических фигур; умеют объединять предметы в группы по цвету, форме, объёму.
В познавательном развитии:
«Окружающий мир»
высокий уровень – 36%
средний уровень - 55%
низкий уровень - 9%.
В речевом развитии:
«Введение в художественную литературу»
Средний уровень – 90%
Низкий уровень – 10%
«Лесные истории»
Высокий уровень – 64%
Средний уровень – 27%
Низкий уровень – 9%
Дети нашей группы знают элементарные правила поведения в населённом пункте и природе, о правилах личной безопасности, о службах помощи, о сезонных изменениях в природе, основные трудовые действия пожарника, полицейского и врача.
Наши ребята умеют различать и называть предметы ближайшего окружения, их цвет, форму, величину; основные цвета спектра; эмоции человека; различают зверей и птиц; пользуются обобщающими словами.
В художественно – эстетическом развитии:
Высокий уровень – 9%
Средний уровень – 68%
Низкий уровень – 23%
К концу года практически все дети научились пользоваться карандашом; кисточкой и красками; пластилином,
В заключении можно сказать уровень познания у детей повысился в среднем на 4 балла с начала года. Это ещё раз доказывает, что Программа "Детский сад 2100" полностью оправдывает себя, у детей развивается интерес к знаниям, внимание, речь, логическое мышление, память.
Самоанализ проделанной работы за 2013 - 1014 учебный год в младшей группе.
В 2013 - 2014 учебном году я работала в младшей группе.
В группе 22 ребёнка, из них: 14 - мальчиков, и 8 - девочки. Имеют высокий уровень развития: 5 детей. Так же есть дети которые имеют низкий уровень развития, это: 4 ребёнка.
В моей группе созданы все условия для образовательной работы: имеется демонстрационный и раздаточный материал по всем образовательным областям, магнитофон для прослушивания ауди и МП3 записей.
С этого года в нашей группе ведётся перспективное планирование, что значительно облегчает работу, больше времени остаётся на подготовку к Непосредственно Образовательной Деятельности. Два раза в год проводилась диагностика уровня развития детей.
Этот год для меня выдался богатым на поверку моего педагогического мастерства. В начале года я провела открытое мероприятие по образовательной области «Безопасность», прошла повышение квалификации через аттестацию, прошла курсы повышения в ИМЦ, курсы повышения по ФГОС.
Участвовала в международном электронном конкурсе
«Цветик – семицветик», где заняла 3 место.
В течении года тесно сотрудничала со специалистами ДОУ: учителем - логопедом, музыкальным руководителем, физкультурным руководителем.
Изготовила для детей дидактические игры: резинки, прищепки.
Принимала активное участие в утренниках: Осень, Новый год, 8 Марта, где играла разные роли.
Тесно сотрудничаю с родителями: постоянно обновляются уголки для родителей, вывешиваются консультации, проводятся родительские собрания.
В течении всего года подходила к оздоровлению детей серьё зно: дети посещали бассейн, организовывались прогулки два раза в день: утром и вечером. Дети ходили на утреннюю гимнастику, на физкультурные занятия, после сна проводилась гимнастика. С середины мая дети после прогулки моют ноги прохладной водой.
Идёт подготовка к летней оздоровительной работе, приобретается выносной материал.
Свою работу за год оцениваю хорошо, видна динамика развития детей.