Алленова Наталья Федоровна
Рисунок водой на асфальте с дошкольниками. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Радует лето нас жаркой погодой! Дети проводят много времени на улице и конечно каждый любит играть с водой. Сегодня мы решили порисовать, но не просто порисовать, а рисовать водой!
Акварисование - рисование на асфальте обычной водой.
В летние жаркие дни на прогулке дети особенно любят повозиться с водой. Особенное удовольствие им доставляет рисование водой на асфальте. Рисование под светом яркого солнышка, пение птиц, прекрасная погода и дружная компания, что может быть ещё лучше
Публикация «Рисунок водой на асфальте с дошкольниками, Фотоотчет» размещена в разделах
Акварисование помогает не только развитию детской фантазии и воображения, но и оказывает удивительный, успокоительный эффект. Ведь главное – не готовый рисунок, а процесс рисования.
Управление струей воды завораживает каждого ребенка и дает возможность эмоционально разрядиться и получить новый опыт.
Новизна приемов, необычность, и в то же время, естественность, родство детской природе способствуют тому, что ребенок «забывает» о социальных запретах и табу.
Ведь главное условие для акварисование – доступность средств, привлекательность, понятность и безопасность. Такая деятельность лишена принуждения и воспринимается как игра и интересное времяпрепровождение. Преимущество состоит в том, что всегда можно подобрать ту форму работы, которая наиболее близка и интересна ребенку.
Вода так же, как и краски, служит материалом для творчества. Ребенок пребывает в творческом поиске, пробует, исследует, изучает получившееся изображение, меняет по своему усмотрению и желанию отдельные детали или целиком работу, внося новые линии.
В ходе работы, детям предлагается свободно водить кистью или лейкой по асфальту.
Линии могут выглядеть неразборчивыми, небрежными, неумелыми, либо, наоборот, четкими и точными. Могут быть прямыми, изогнутыми, ломаными, закругленными, спиралеобразными. Иметь вид галочек, пунктира. В итоге получается сложный «клубок» линий, в котором можно увидеть какой-либо образ либо абстракцию. Получившийся образ можно развить, дополнить, дорисовать, а также выразить свои чувства и ассоциации в связи с этим образом, сочинить историю о нем и т. п.