![]() | Блоги
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Праздник для детей старшей группы «Осенние посиделки» Дети и воспитатели ( Ведущие) в народных костюмах заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущая 1: Добрый день, гости желанные! Ведущая 2: Всех приглашаем, душевно встречаем! ( кланяются) Ведущая 1: Дни... |
Действующие лица: Ведущая - взрослый. Космонавты. Лунатик - взрослый. Знайка. Атрибуты: На центральной стене панно ( на черном фоне 9 планет с надписями) Солнце в середине. С потолка свисают звезды, прикрепленные на ниточках, костюмы космонавтов по количеству... |
Программное содержание: Побуждать детей к активному диалогу. Закреплять понятие детей о съедобных и несъедобных грибах; упражнять в четком произношении слов и фраз; вызвать интерес к театрализованной деятельности; порадовать и увлечь детей игровой ситуации.... |
Старшая группа.
Цель: Учить детей определять тему игры, уметь самостоятельно договариваться с играющими детьми об общем игровом замысле, отражать в игре впечатления от реальной жизни, создавать игровую обстановку с учётом воображаемой ситуации, передавать в роли настроение характер... |
![]() |
Музыкальный досуг для детей старшего дошкольного возраста « В гости к Марьюшке» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с историей народной культуры. Показать связь времен, поколений и значение культурного наследия. 2. Рассказать о семье, как форме... |
Тема: «Улица города» Цели: - Учить детей конструировать легковую машину, устанавливать зависимость строения машины от ее функционального назначения. - Развивать интерес самостоятельному конструированию. - Продолжать формировать умение дошкольников самостоятельно... |
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Сердитая тучка». Роли: ( взрослые. Осень, ведущая, Лесовичок, Туча. Дети: Грибы, Рябинки, Белки, Ёж, Зайка. Атрибуты: Листочки, краски, корзина, дудочка, шишки, зонтики, большой зонт. Дети под музыку входят в зал.... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с четырьмя стихиями природы. 2. Дать знания о пользе и вреде их в жизни человека. 3. Учить детей делать предположения, выводы, выдвигать гипотезы, обобщать, анализировать. Развивающие задачи:... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветы небывалой красоты»
1 марта 2025 в 16:21
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11