АННА МАКАРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Речь и движение очень тесно связаны, дополняют друг друга. Благодаря этому активно укрепляется артикуляционный аппарат ребёнка, развивается фонематический слух, формируется культура речи. Дети учатся вслушиваться в слова, звуки, слышать составные части слова,... |
Литературно-речевые досуги широко используются во всех возрастных группах детского сада. По форме и организации это различные «путешествия», «приключения». Например : «Путешествие по сказкам», «Чудеса на книжной полке», «Приключение в сказочной стране». Во время... |
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Известно, что овладение языком, как средством и способом общения и познания, является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте и условием успешного обучения его в школе. Для того чтобы максимально... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по развитию речи ( средняя группа) Тема: Звуковая культура речи: звук «з» Программное содержание: упражнять детей в произношении изолированного звука в слоге и в словах; учить произносить звук «з» твердо и мягко; различать слова с этим звуком;... |
Развиваем речь детей. Игровой тренинг для родителей детей шести лет. 1. Выступление учителя – логопеда. Добрый вечер, уважаемые мамы и папы! В течение... |
Тема: "ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. АТЕЛЬЕ". Дети должны знать: Названия предметов зимней одежды, обуви, головных уборов. Их назначение. Из какого материала они изготовлены. Чем отличается зимняя одежда , обувь и головные уборы от летней и осенней. Что... |
Тема «Составление самостоятельных творческих рассказов». Программное содержание: 1. Учить всматриваться в картину и понимать ее содержание 2. учит устанавливать причинно-следственные связи и последовательность событий . 3. Учить детей планировать высказывания .... |
Образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию. Тема: «Подарим друг другу комплименты! » ( для детей средней группы) Программное содержание: 1. Помочь детям понять, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает волшебные слова,... |
Программные задачи: 1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»; 2. Развивать зрительно – моторную координацию; 3. Вызвать речевую активность; 4. Развивать тактильные ощущения; 5. Воспитывать доброе... |
Воспитатель МДОУ № 33 Спирина Мария Кабдрахимовна Цель: Учить устанавливать простые закономерности, замечать нелогичность высказываний, умение находить в тексте небылицы, развивать память, внимание. Программные задачи: 1. Познакомить учащихся с устным народным... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет: изготовлении подарка детьми группы «Родничок» к...
25 ноября 2024 в 08:41
«Дымок из трубы». Конспект НОД по изобразительной...
25 ноября 2024 в 08:34
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02