Екатерина Кокшарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В. А. Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках пальцев». Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень... |
В последнее десятилетие по мере стабилизации ситуации в российском обществе значительно возросло внимание общества и государства к системе дошкольного образования, что обусловлено социально-экономической значимостью дошкольного образования. Система Российского... |
Жизнь в эпоху научно-технического прогресса стала все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ. Выполнила учитель – дефектолог Полухина Н. А. Речевая просодика представляет собой комплекс ритмико – интонационных элементов речи, а именно ритм, темп, тембр, модулированность голоса и... |
Наиболее значимым событием для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к речи, вниманию, памяти. Параметры речевой готовности ребенка к школьному обучению: 1.... |
«Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста». Введение: Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой.... |
« РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Второй год жизни ребенка является переходным от раннего детства к дошкольному возрасту. Этот возрастной этап характеризуется стремлением малыша к самостоятельности, занятием наглядно-действенного мышления,... |
Моторика - сфера двигательных функций организма и связанных с ними физиологических и психологических явлений. Различают мелкую моторику ( движение руки и пальцев) и крупную моторику ( перемещение тела, ходьба. Мелкая моторика – волшебное словосочетание, о котором уже... |
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Главной задачей развития связной речи ребенка в дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой... |
Актуальность и перспективность Как ребенок владеет речью, умеет рассказывать, общаться со взрослыми, сверстниками, можно судить о когнитивной сфере его развития. Это и привлекло мое внимание к данной проблеме. 2. Концептуальность Главным условием для развития... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52
Положение и план психологической гостиной. (В рамках...
27 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей «Занимаемся физкультурой в...
27 ноября 2024 в 12:50
«Дружеский визит»
27 ноября 2024 в 12:50