Маргарита Пухтеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ворона. О птице для детей
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ II МЛАДШАЯ ГРУППА «СОРОКА – ВОРОНА» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обогащать эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Приобщать детей к элементам русской национальной культуры.... |
Конспект муз. занятия по произведению «Сорока –ворона» ( для 1мл. группы ) Цель: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Предварительная работа: выучить колыбельную, потешку про сороку,... |
Цель: Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное, речевое и... |
Ворона. О птице для детей
МБдоу ЦРР детский сад №10 г. Дальнереченск КОНСПЕКТ Непосредственно образовательная деятельность. , Сорока-Ворона" 2-я младшая группа №1 Программное содержание:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки и желание читать ее вместе с воспитателем. Дать... |
В папке с цветной бумагой всегда остаётся много чёрной, а дома скапливается много газет. Так я решила пустить всё это в дело! Тема занятий "Мир птиц.... |
Тема – Ворона Подгрупповое занятие, 4-5 человек. Дети с диагнозами – F. 71, Занятие для детей-инвалидов, имеющих психическое недоразвитие ( умственную отсталость. Цель: Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении... |
Цель занятия: Закрепить умение распознавать птиц по внешнему виду, способам передвижения, издаваемым звукам. Образовательные задачи: продолжить работу с детьми по расширению знаний о птицах, расширению словарного запаса. Воспитательные задачи: воспитывать у детей... |
Цель урока: 1. Продолжить знакомство с баснями И. А. Крылова. 2. Уметь определять басню, как жанр литературы по характерным признакам. 3. Уметь находить мораль в произведении. I. Организационный момент. Слайд 1. Встали ровненько, красиво, Улыбнулись очень... |
Ребёнок плохо ест. Что делать? В ход идут различные приёмы: от уговоров «за папу, за маму» до угроз «ешь, иначе не получишь сладкого». Предлагаю вариант «научи другого».... |
Е. Носов. «Как ворона на кры¬ше заблудилась» Задачи: Образовательная область «Художественная литература» Продолжать учить разли¬чать жанровые особенности сказки. Формировать оценочное отношение к героям. Учить: осмысливать содержание прочитанного; связно передавать... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисуем нашу елку
20 декабря 2024 в 13:57
Беседа о здоровье «Наши верные друзья»
20 декабря 2024 в 13:57
Сценарий «Я гражданин России»
20 декабря 2024 в 13:56
Конспект образовательной деятельности по экологическому...
20 декабря 2024 в 13:52
Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Снеговичок...
20 декабря 2024 в 13:52