Светлана Джога
Сценарий праздника 9 Мая (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
г. Саратов
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156».
Воспитатель: Джога С. И.
Спасибо за Победу!
Сценарий праздника.
(2 младшая группа)
Дети входят в зал под музыку «Звенят колокола».
Садятся на стульчики.
Воспитатель: Лёгкой поступью шагая,
Май Победу подарил!
Мы сегодня вспоминаем,
Кто от зла нас защитил!
Публикация «Сценарий праздника 9 Мая (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
«Ребята, я хочу рассказать о дате, которую ждёт вся страна. Это большой и светлый праздник памяти. Давно, когда ваши прабабушки и прадедушки были молодые, в нашей стране началась Великая Отечественная Война. Война долгая, жестокая, беспощадная, злая. Фашисты напали на нашу страну и хотели у нас её забрать. Они бомбили наши дома, сбрасывали бомбы на наши больницы, на детские парки, где гуляли мамы со своими малышами. Они разрушали заводы и фабрики. Убивали мирных людей.
Но наш народ не испугался. Он собрал всю силу и выгнал врага с нашей земли. Жители нашей страны сражались и победили.
С тех пор каждый человек нашей страны помнит это. 9 мая – памятная дата – день Победы!
Физкультминутка
Наши воины идут
Раз – два, раз – два.
(дети маршируют на месте, поднимая высоко колени)
Барабаны громко бьют
Тра – та – та, тра – та – та.
(показывают, как бьют барабаны)
В море наши корабли
Нынче здесь, завтра там.
(разводят руки поочерёдно в стороны)
Долго плавают в дали
По морям, по волнам.
(плавные движения левой и правой рукой, имитируя волны)
Пограничник на посту
Кто идет? Кто идет?
(приложить руку ко лбу, посмотреть в лево, затем в право)
Едут танки по мосту
Тр – вперёд, тр – назад.
(согнуть руки в локтях, сделать шаг вперёд, затем назад)
Над землёю самолёт (руки в стороны, покачать туловищем)
У–у-у! У-у-у!
Разрешён ракетам взлёт
(присесть на корточки, быстро встать, руки вверх)
Бух, бух, бух!
Нашей армии салют
(прыжки на месте, руки вверх)
Ура! Ура! Ура!
«Я предлагаю Вам, ребята, в знак памяти завязать ленточку на нашем дереве. (заранее подготовленные веточки в вазочке с мокрым песком).
Эта ленточка называется – Георгиевская.
Георгиевская лента – символ Победы,
Как факел горит на груди.
Она хранит подвиг отцов и дедов
И память священной войны.
Георгиевская ленточка – это символ нашего уважения к людям, победивших врага. Она означает «Мы помним, мы гордимся».
- Как называется ленточка?
-Правильно. В честь дня Победы.
- Кто запомнил, зачем мы завязываем ленточку?
- Молодцы! А теперь давайте приступим к работе.
1 ребё нок: «Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат».
2 ребё нок: «Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут».
3 ребё нок: «Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена».
4 ребё нок: «Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
5 ребё нок: «Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит нет войны».
Воспитатель: «Рады родители,
Дети и деды
Гордому празднику
Нашей Победы.
В день этот радостный
Никто не забыл
Цветы положить
У солдатских могил.
На всех парадах всегда звучит музыка. Оркестр идёт впереди и занимает место в центре площади. Ритм движению задают барабанщики.
Я предлагаю спеть песню-«Барабан».
Игра под песню Агутина «Рота подъём»– «Переправа».
По середине зала положить скакалку, в растянутом виде. Дети встают по одну сторону зала. Воспитатель по очереди захватывает каждого ребёнка обручем и в ритмичном темпе переводит его через скакалку на другой конец зала. Воспитатель возвращается за другим ребёнком. И так до последнего ребёнка.
«Сегодня все были молодцы!»
Под песню «День Победы» Дети маршируют по кругу и выходят из зала