Светлана Шиманица. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
1. 1. 1. Цели и задачи Программы Целью АООП является проектирование социальных ситуаций развития ребенка с расстройствами аутистического спектра, развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку... |
Праздники это всегда веселье и смех. Однако, все это, чаще всего, не касается наших детей с аутизмом. Для них, праздники превращается в затянувшийся стресс, который... |
Ребенок аутист в детском саду. Эти дети не похожи на обычных ребятишек. Они словно живут в своем мире, где нет места остальным людям. Почему возникает аутизм – наука четкого ответа не дает. Весьма вероятно, одной из причин может считаться нарушение развития плода в... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Целевая группа: ребёнок с расстройством аутистического спектра ( РАС) группы кратковременного пребывания Регламент занятия: 30 минут. Категории участников: старший дошкольный возраст. Цель: стимулирование сенсорной чувствительности ребенка и оказание ему помощи в... |
Истерика, агрессия, непослушание – это поведение, которое мешают нормальному развитию ребенка, а также является одной из самых серьезных преград для обучения. Но часто, родителям проще уступить, пойти на поводу у ребенка, ведь мы не хотим видеть его расстроенным или... |
Работа педагога-психолога с детьми с РАС имеют свои сложности и особенности. Часто приходится сталкиваться с тем, что обычные воспитательные методы коррекции поведения не имеют никакого эффекта. В своей работе я использую элементы прикладного анализа поведения,... |
1 слайд Аутизм расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки начинают... |
Тема: индивидуально-методический маршрут по развитию навыков общения старшего дошкольника с РАС ( от отсутствия речи до её появления у дошкольника с РАС) 1. Первичный контакт: - установление зрительного контакта ( формировать потребность зрительного контакта... |
Девиз: Скажи мне, покажи мне, проведи меня. Скажи мне хоть сто раз, а я все равно могу не понять, что я должен делаьб. Покажи мне, что именно ты имеешь в виду, - медленно и четко, раз или два, - и я смогу приблизиться к цели. Но если ты сделаешь это вместе со мной -... |
Игра для ребенка с аутизмом. Для начала просто присядьте на некотором расстоянии от ребенка и понаблюдайте за его игрой. Включитесь в структуру стереотипной игры:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа: День Матери в подготовительной группе
27 ноября 2024 в 21:03
Преодоление дефицита общения у подростков
27 ноября 2024 в 20:57
Сообщение на собрании по теме: «Исторические места моей...
27 ноября 2024 в 20:57
Сценарий развлечения «В гости кошечка пришла» для детей 2–3...
27 ноября 2024 в 20:55
Оформление приемной группы раннего возраста
27 ноября 2024 в 20:46