Кравченко Софья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. "Кто больше назовёт блюд" 2. "Что едят в сыром виде, а что в вареном? " 3. "Накроем стол для кукол" 4. "Чашки- ложки" 5. "Научим Степашку накрывать на стол" 6. "Будем кашу варить, будем Мишу кормить" 7. "Покормим ребят салатом" 8. "Сварим компот" Игры и... |
Картотека подвижных игр для детей раннего возраста ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ХОДЬБОЙ И БЕГОМ Карточка№1 ДОГОНИ МЯЧ Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность. Содержание... |
«Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Содержание. Воспитатель объясняет детям, что они будут учиться отсчитывать столько игрушек, сколько он скажет. По очереди вызывает... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Ст. гр. Карточка №1 Подвижная игра «Мышеловка» Цель. Упражнять детей в беге, в подлезании, развивать у детей речь. Правила игры. Дети делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует круг.... |
Картотека подвижных игр для детей 4-5 лет. Игра: «Цветные автомобили» ( с детьми 4-5 лет) Цель: закреплять умение бегать легко не наталкиваясь друг на друга, регулировать скорость движения, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Ход игры: Дети... |
Игровое упражнение "Закончи предложение" Старший дошкольный возраст Цель: развивать речевой слух; обучать составлению предложений с противительным союзом а. Материал: мячик. Игровые действия. Закончить предложение, начиная со слов а потом. Ход игры. Педагог... |
«Кто где живёт? » Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». Ход: Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, педагог задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая... |
Игра «Кто больше? » Задача: закреплять знания о луговых и садовых цветах. Дети по очереди называют цветы, которые им известны. Например: колокольчик, василёк, ромашка, одуванчик, роза, тюльпан, нарцисс, подснежник и др. Победителем станет тот, кто назовёт цветок... |
1. Ориентировка во времени. 1. 1. Дидактическая игра «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Воспитывать любознательность. Материалы:... |
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ( 6 – 7 лет) Подвижные игры с бегом КАРТОЧКА № 1 «Быстро возьми, быстро положи» Цель: Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость. Оборудование: стулья, погремушки или кубики, корзины.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51