Балдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лето
«День Нептуна». Сценарий развлечения на летней площадке детского сада. Цель: Формирование здорового образа жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность... |
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период. ЗАДАЧИ – создать условия для: •... |
Цель: *развивать у детей любовь к природе, приучать к доброте и к дружеским отношениям. *воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. Задачи: *формировать у детей представление о лете, как о времени... |
Лето.
Лето – это самое долгожданное время года. И взрослым, и детям, нравится греться под лучами ласкового солнышка, загорать на пляже, резвиться на зеленой травке и наблюдать за бабочками и стрекозами. Однако, даже в самое замечательное время года не стоит забывать о... |
В нашем детском саду проходил фееричный "Праздник шляп". К этому знаменательному дню малыши и их родители начали готовиться задолго. Взрослые получили домашнее... |
Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной игрой? Как играть не только с интересом, но и с пользой? В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только... |
Лето - веселое и красивое время года. Дети очень любят это время, оно наполнено для них яркими живыми впечатлениями и эмоциями. Многие радостные моменты можно заснять на... |
Цель: создание благотворного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности. Задачи: -уточнить и обогатить знания... |
Вед. : Доброе утро, дорогие ребята! И вот снова мы собрались с вами на праздник. Как вы думаете, какой именно праздник мы будем отмечать? ( ответы детей. Действительно, мы с вами сегодня провожаем лето и встречаем осень. А давайте-ка мы вспомним, что же это такое -... |
Игра «Кто больше? » Задача: закреплять знания о луговых и садовых цветах. Дети по очереди называют цветы, которые им известны. Например: колокольчик, василёк, ромашка, одуванчик, роза, тюльпан, нарцисс, подснежник и др. Победителем станет тот, кто назовёт цветок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку»
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31