ФИлатов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дыхательная гимнастика
Чтобы дети были здоровы, родители готовы пойти на многое! Оздоровление в санаториях, поездки на море, спортивные секции, прогулки на свежем воздухе – все это, безусловно, укрепляет иммунитет малыша, но порой отнимает много сил и времени у родителей. В... |
На период самоизоляции в МБДОУ детский сад «Колобок» открыты дежурные группы. Свою работу со старшими дошкольниками организую с пользой для их здоровья. В различные... |
Дыхательная гимнастика «Ныряльщики за жемчугом» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Объявляется, что на морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание. Ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и... |
Дыхательная гимнастика.
Дыхательная гимнастика Стрельниковой А. Н. Дыхательная гимнастика Стрельниковой - это лекарство от всех болезней. Уникальный оздоровительный метод, созданный несколько десятилетий назад. Не имеет ограничений, можно заниматься в любом возрасте и при любом... |
№ 1 Жуки Дети сидят на стульях, воспитатель произносит: «Ж-ж-ж, - сказал крылатый жук, - посиж-ж-ж-у». Дети обнимают себя за плечи, произносят: «Поднимуся, полечу; громко, громко зажуж-ж-ж-ж-у». Дети разводят руки в стороны и перемещаются по залу с произнесением... |
Дыхательная гимнастика «Качели» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку: Качели вверх ( вдох, Качели вниз (... |
Возраст детей :5-7 лет. Цель: предупреждать нервное перенапряжение у детей, формировать и восстанавливать правильное речевое дыхание. Задачи:добиваться координации... |
1. Взять дыхание и на выдохе плавно произнести заданные звуки и-э-а-о-у-ы б-б-б-п-п-п 2. взять дыхание и на выдохе произносить цифры , считая по порядку до пяти, до десяти, до пятнадцати. При длинном ряде цифр в промежутках один или два раза добрать воздух. 3.... |
« Один пальчик» ( большой) Пальчик был совсем один, ( сгибаем большой палец) Он туда, сюда ходил ( водим двумя большими пальцами в разные стороны. И друзей везде искал ( сгибаем верхнюю фалангу пальца. Вдруг ходить за всеми стал ( быстро двигаем б. пальцами... |
Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет мы работаем с детьми с... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект аппликации с элементами рисования «Никто не забыт»...
31 января 2025 в 19:50
Конкуренция среди коллег
31 января 2025 в 19:50
Физкультурное развлечение в старшей группе «Как дети учили...
31 января 2025 в 19:48
План НОД по развитию речи
31 января 2025 в 19:47
Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы...
31 января 2025 в 19:47