Приложение МААМ

Яна Дмитриева. Блог

Автор блога: Яна Дмитриева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Консультация для родителей «Игра-драматизация как средство развития диалогической речи детей 4–5 лет»
Речь - одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает...

Проект «Пальчиковый театр «Три поросёнка»
Проект Пальчиковый театр «Три поросёнка» Подготовил: воспитатель Федорец Е. А. Содержание 1. История вопроса 2. Обоснование выбора темы проекта 3. Разработка опорной схемы размышления 4. Банк идей и предложений 5. Идея и её дизайн-анализ 6. Обоснование...

Инсценировка с феей Знаний. Фрагмент выпускного «Путешествие на планету Школьная»
ПЛАНЕТА ШКОЛЬНАЯ ( выходит Фея Знаний) Фея Знаний. Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я! Я Фея Знаний, мы знакомы, Надеюсь, к школе все уже готовы? Весь...

Театр. Театрализованная деятельность

Видео «Музыкальные спектакли «Капризная принцесса», «Колобок»
А что такое сказка? И где она живёт? На это нет ответа, Но каждый её ждёт. Сказку ждут в саду цветы Небывалой красоты. На листочках есть роса - Сделана из хрусталя. Солнышко в лучах играет, А роса - ох, как сверкает, Переливами звеня! Вот так чудо – чудеса!...

Пальчиковый театр из фетра
Дети дошкольного возраста обожают игры с распределением ролей, с удовольствием изображая различных героев. Именно поэтому на утренниках в детских садах каждый малыш...

Игры-драматизации по теме «Весна» в старшей группе
ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ВЕСНА • «ВОЛК И ЛИСА» Цель : формировать умение драматизировать сказку, вызвать интерес к игре. Задачи: • Развитие речи детей через драматизацию сказку, • Развивать умение соотносить движения с речью. • Учить отвечать на вопросы...

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Мы учимся быть актерами» в старшей группе
Цели: Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности ( жестов, мимики, движений) ; Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии цепочку заданных движений; Побуждать детей с помощью...

Перспективное планирование по театральной деятельности детей среднего дошкольного возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА № Название сказки, этапы Цели и задачи Художественно - эстетическое развитие План работы Работа с родителями 1 Вводное. Знакомство с детьми . Познакомиться с детьми и рассказать им о...

Развитие эмпатии старших дошкольников в условиях игровой и театрализованной деятельности
Развитие эмпатии старших дошкольников в условиях игровой и театрализованной деятельности. Драматизировать – значит, представить, разыграть в лицах какое-либо литературное произведение, сохраняя последовательность эпизодов. Игра-драматизация – это своеобразный и...

Мастер-класс по изготовлению театральной куколки из бросового материала и цветной бумаги
Цель: научить находить применение бросовому материалу для изготовления игрушек, пособий, подарков. Задачи: 1) Показать, как можно использовать ненужные детали для...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД