Елена Елфимова
Сценарий 23 Февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представления об одном из главных праздников страны – Дня защитников Отечества.
Задачи:1. Воспитывать уважение к старшим членам семьи, людям, служившим в Армии, любовь и гордость за свою страну;
2. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.
3. Развивать двигательную активность, музыкальный слух, умение выполнять игровые действия по просьбе взрослого, чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;
4. Обогащать и активизировать словарь по военной тематике;
Публикация «Сценарий 23 Февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Формировать чувство уважения к Российской армии.
Предварительная работа: Беседа с детьми о предстоящем празднике - День защитника Отечества. Рассматривание иллюстраций о службе в Армии. Заучивание стихотворений и игровых упражнений.
Под марш дети заходят в зал, перестраиваются в полукруг.
Ведущий – 1: Сегодня у нас особенный праздник. Один из самых главных праздников нашей страны – День защитника Отечества. Поздравляем наших пап, которые были солдатами и служили в Армии. Наши мальчики тоже будущие защитники нашей страны. Мальчикам хотим пожелать быть сильными, мужественными и всегда защищать девочек. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет пап, дедушек и мальчиков.
Дети читают тихи:
Ребенок – 1:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
Ребенок - 2:
Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем,
Тоже в армию пойдем!
Ребенок - 3:
Хотим скорее подрасти,
Хоть лет пока нам мало,
И дослужиться в армии
Хотя б до генерала!
Ребенок - 4:
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.
Песня:
(Дети садятся на стулья.)
Ведущий: Дружно пели вы, ребята,
Словно бравые солдаты.
Чтоб настоящим стать бойцом,
Нужны, друзья, старания,
Сноровка, сила, знания!
Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования.
И первое задание –
На меткость и внимание.
Конкурс: «Меткий стрелок».
Для этого конкурса приглашаем двух пап.
(Дети делятся на две команды. Каждый ребенок бросает мяч в корзину. Папы корзинами ловят мячи).
Ведущий: Молодцы!
Следующая эстафета – «Хоккеисты», потому что настоящий солдат должен заниматься спортом (дети бегут с гимнастической палкой, толкая кольцо перед собой, до ориентира и так же возвращаются назад).
Выходите к нам скорей
Ведущий: Еще солдат умеет быть послушным. Для солдата слово командира - закон. Приказ он выполняет с первого слова и никогда не капризничает.
Физкультминутка «Будь внимательным».
(Дети выполняют движения соответственно тексту).
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
Ведущий: Ребята, мы предлагаем вам немного отдохнуть. Следующее задание для наших пап: отгадать загадки.
1. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол).
2. Как называется начало эстафеты и ее окончание? (старт и финиш)
3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)
4. Что тяжелее один кг ваты или один кг железа? (одинаково)
5. Большая железная черепаха на гусеницах? (танк)
6. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины? (пограничник).
7. К звездам мчится птица эта, обгоняет звук …. (ракета)
8. Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот … .(матрос)
Ребенок: Рано утром я проснусь,
На зарядку становлюсь.
Приседаю и скачу.
Пехотинцем стать хочу.
Конкурс: «Пехотинцы».
(Приглашаем трех пап. Папы шагают большими шагами, дети пролезают у них между ног.)
Танец:
Ведущий: Продолжаем наши соревнования.
Самое трудное, ребята,
Полоса препятствия.
Силу, ловкость, меткость в раз
Покажите нам сейчас.
Конкурс: «Полоса препятствий».
Делимся на две команды.
(Дети преодолевают полосу препятствий. Пройти по болоту по «кочкам», проползти через тоннель, перепрыгнуть через бревно, добыть снаряд (кегля) и вернуться обратно к команде.)
Ведущий: Ребята, ваши папы и дедушки тоже были солдатами. Солдаты – смелые, отважные, сильные. А папы, ваши какие? Что они могут?
1- ый ребенок. Может он в футбол играть!
2- ой ребенок. Может книжку мне читать!
3- ий ребенок. Может суп мне разогреть!
4- ый ребенок. Может мультик посмотреть!
5- ый ребенок. Может поиграть он в шашки!
6- ой ребенок. Может даже вымыть чашки!
7- ой ребенок. Может рисовать машинки!
8- ой ребенок. Может собирать картинки!
9 - ый ребенок. Может рыбу он ловить!
10-ый ребенок. Кран на кухне починить!
11-ый ребенок. Для меня всегда герой!
Все вместе:
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА МОЙ!
Песня: «Папа может».
Ведущий: Мы сегодня пели, танцевали, читали стихи и соревновались. Мы все вместе радовались, болели друг за друга!
Наши папы показали свою ловкость и быстроту реакции. И наши мальчики показали свою, ловкость и выносливость. Мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины.
Ведущий: Еще раз мы поздравляем наших пап и мальчиков с наступающим праздником! Желаем Вам здоровья и чистого, мирного небо над головой.