Слепичева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Материалы для воспитателей
И вот уже осень полностью вошла в свои права, даже в моем солнечном Краснодаре! Давайте попробуем порисовать ее вместе! Нам понадобится: акварель ( лучше конечно... |
Цель: - выполнить рисунок осенних листьев, передав их фактуру и характерные особенности. Задачи: - формировать умение выразительно передавать образ осеннего листика,... |
Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать павлинов, Петушков... |
Осень. Материалы для воспитателей
Программные задачи:Закреплять у детей умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья, плавно... |
Сценарий осеннего праздника во 2 группе раннего возраста «Осень в нашем Тереме». Цель: стимулирование активной познавательной деятельности детей, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Развивающие: 1. Развивать двигательную активность детей. 2.... |
Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 неделя с 14 по 18 октября) Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, родители. Актуальность проекта: У детей младшего возраста слишком маленький жизненный... |
Осенняя поделка "Паутинка" выполнена Сунаюшевой Сафиной, 6 лет. . . Работа выполнена из природного материла ( листьев, шишки, желудя, семян. Дополнена нитками (... |
Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать павлинов,... |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей, фруктов. Формировать знания о пользе овощей для здоровья человека.... |
Программное содержание: 1. Учить детей обобщать и систематизировать представления о временах года ( осени. 2. Устанавливать причинно-следственные связи в живой и неживой природе. 3. Развивать связную речь детей: умение выразительно, эмоционально читать стихи. 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17