Артём Баринов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Карточка №1. «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное... |
«Кто что делает? » Цель: Расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых. Материал: Карточки с изображением профессии ( продавец, повар, кассир, художник, банкир. Трудового действия (... |
Цель малоподвижных игр – снижение физической нагрузки. Задачи. Обучающие: учить детей запоминать правила игры, учить детей действовать по команде воспитателя. Развивающие: развитие у детей памяти, сообразительности и наблюдательности, развивать у детей слуховое... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Догоните меня! Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните меня! » Названые дети встают и догоняют воспитателя. Побегав немного, не очень быстро и не очень далеко, он дает себя поймать.... |
12 июля. День летних подвижных игр на МААМ. Организация досуга дошколят - одна из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период. С одной... |
КОТ И МЫШИ Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши» сидят в норках ( на стульях... |
Кто летает Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если нелетающее - не поднимайте. Кто ошибется -... |
1. «Съедобное – несъедобное» В зависимости от названного предмета ( съедобен он или нет) дети должны ловить или отбивать мяч, брошенный им взрослым. 2. «Повторяй за мной» Воспитатель называет части тела человека, а дети должны выполнить соответствующее движения:... |
КАРТОТЕКА «Игры для детей раннего возраста в адаптационный период в детском саду» Игра №1. «Иди ко мне». Ход игры. Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший! ». Когда ребенок подходит,... |
СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВ НА ОСНОВЕ ЗАДАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НЕОБЫЧНЫЕ КЛЯКСЫ Цель: развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики. Оборудование: лист плотной бумаги, чернила, перо или кисть ( для каждого ребенка. Ход игры Взрослый говорит детям: «Ребята, знаете ли вы,... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Бусы для любимой мамочки»
9 января 2025 в 18:58
«Опыт из песка». Конспект занятия по окружающему миру в...
9 января 2025 в 18:56
Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
9 января 2025 в 18:53
Конспект занятия по развитию речи «Лесная посылка» для...
9 января 2025 в 18:46
Новогодний утренник в первой младшей группе с Дед Морозом и...
9 января 2025 в 18:43