Виктория Удовекно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №230 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙ СКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Картотека подвижных игр в первой младшей группе. Составил: Воспитатель: Березовская. С. А г.... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в подготовительной к школе группе 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Повтори» Ребёнку предлагается повторить похожие слова вначале по 2, затем по 3 в названном порядке: Мак-бак-так... |
1. «Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик. Материал: кирпичики. Ход игры. Воспитатель приносит набор пластмассовых домашних животных... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Пальчиковые игры по теме: «Овощи» Мы капустку рубим — рубим, Мы капустку солим — солим, Мы капустку трем — трем, Мы капустку жмем — жмем. ( Имитация движений) «У Лариски – две редиски» у Лариски – две редиски. ( по очереди разгибать пальчики) У Алешки – две... |
Значение подвижных игр в развитии дошкольников. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в младшей группе Игры на развитие звуковой культуры речи «Что звучит? » Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Ход: Воспитатель показывает музыкальные инструменты... |
Картотека пальчиковых игр для детей раннего возраста Составила: Потапова О. К. «Капустка» Мы капустку рубим-рубим, Мы капустку солим-солим, Мы капустку трём-трём, Мы капустку жмём-жмём. Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек... |
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ ( рекомендованы программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) Составитель: воспитатель Кулешова Л. М. Пояснительная записка В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности... |
Ребёнка окружает множество звуков: шум ветра, журчание воды, щебетание птиц, музыка, шелест травы. Но слова – речевые звуки – наиболее значимы. Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь повторить их, ребёнок начинает не только слышать, но и различать... |
1. «Живые цепочки» Цель. Расширять представления детей о природных сообществах, их целостности и уникальности, о цепях питания. Материал. Маски животных и растений. Могут использоваться следующие объекты природы, образующие цепи питания: дуб, дикий кабан, волк;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46
Представление собственного инновационного педагогического...
23 ноября 2024 в 13:44
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32