Викторова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ушинский К.Д.
На протяжении всей жизни человек овладевает языком и совершенствует свою речь. Основой этого процесса служит языковая способность, опирающаяся на физиологические речевые центры и формирующаяся в детском возрасте. Исследователи психики ребенка, его первых попыток... |
Цель: познакомить детей с рассказом К. Д. Ушинского «4 желания». Задачи: -научить связно, последовательно пересказывать рассказ без помощи воспитателя и выразительно передавать диалоги. Ход НОД: 1 часть. -Сегодня утром к нам приходил почтальон и принес нам письмо.... |
Конспект интегрированного НОД по художественной литературе ( подготовительная группа) на тему: чтение произведения К. Ушинского «Слепая лошадь» МБДОУ №41 Воспитатель: Магомедова Ж. Р. г. Махачкала 2016г. Конспект интегрированного НОД художественной... |
Ушинский К.Д.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 30 «Улыбка» г. Южно – Сахалинска Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе № 12 «Бабочки" «Пересказ рассказа К. Ушинского «Спор... |
Занятие «Пересказ художественного текста «Утренние лучи» К. Д. Ушинского Цель: Учить пересказывать рассказ по опорным картинкам; упражнять в подборе определений, сравнений к заданному слову ( существительному. Активизировать словарь ( насест, восковая келья.... |
Конспект занятия по развитию речи на тему : « Пересказ рассказа К. Д. Ушинского « Гуси». Программные задачи : учить детей пересказывать не знакомый рассказ, добиваться передачи его содержания без пропусков и искажений, поощрять использование авторских слов и... |
Конспект в подготовительной группе пересказ К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта. Цель: Связная речь: учить детей передавать текст последовательно и точно. Задачи: Грамматика: учить разным способом образования степеней сравнения... |
Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». Цель: Образовательные: Учить детей пересказывать текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; формировать умение составлять законченный рассказ. Упражнять в умении отвечать на вопрос полным... |
Планируемые результаты: Предметные: понимают содержание прочитанного; умеют работать с текстом ( прогнозировать содержание по заглавию и иллюстрации, отвечать на вопросы по содержанию. Познавательные УУД: общеучебные – осознанное восприятие литературного... |
Сказка К. Д. Ушинского "Репка" Пр. сод-ие: напомнить детям сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с вос-лем; воспитывать умение внимательно рассматривать иллюстрации к сказке; узнавать и называть персонажей сказки; активизировать в речи детей слова: репка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31