![]() | Кажикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русская народная культура, фольклор
Как укрепить здоровье ребенка? как научить интересно играть вместе с другими детьми? Часто родители в поисках решения записывают ребенка сразу в несколько спортивных секций, но поводив его туда 2-3 недели и не видя мгновенных волшебных превращений, прекращают... |
Программное содержание: Познакомить с цифрой 3, обозначающей число три; закрепить цифры 1, 2 и числа их обозначающие. Материал: фланелеграф, вырезанные из бумаги декорации к сказке «Три медведя» - избушка, стол, три чашки разного размера, три стула, разных по... |
«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа! » Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна... |
Русская народная культура, фольклор
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по приобщению к истокам русской народной культуры. Тема: «Чудо пряники». Воспитатель: Федина Н. А. Цель: Познакомить детей с пряничным искусством. Учить украшать пряники, используя знакомые элементы и... |
![]() |
Цель – знакомство детей с русскими народными играми. Закрепление русской народной сказки «Репка». Воспитатель: Отгадайте, ребятки, вот такую загадку: «Круг, а не мяч, С хвостиком, а не мышь Желта, как мед А вкус не тот». Сегодня, дети, мы с вами отправимся в... |
Духовно-нравственное воспитание процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника, который может найти отражение гораздо позднее, что затрудняет оценку эффективности проводимой деятельности, но не уменьшает значимости нашей работы. «Пусть... |
Цель: пропагандировать русскую народную культуру, приобщать дошкольников к ее традициям; в атмосфере праздника давать возможность каждому ребенку проявлять свои художественные возможности, творческую индивидуальность, эмоциональную восприимчивость. Предварительная... |
Тема: «Народная дружба и братство – дороже всякого богатства» Задачи: 1. Расширять представления детей о родной стране, о народах, живущих в ней. 2. Продолжать учить играть в подвижные игры разных народов. 3. Развивать и совершенствовать двигательные качества:... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49