![]() | Екатерина Ермакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логопедическая ритмика
Памятка для родителей. Логоритмические занятия в детском саду. Содержание, цели и задачи: В ряду различных методик, представляющих систему работы по коррекции фонетико-фонематического, общего недоразвития речи, а также в целях профилактики речевых нарушений,... |
НОД с элементами логоритмики в подготовительной группе «У Солнышка в гостях» Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольника через использование различных видов музыкальной деятельности. Тип: Интегрированное занятие Краткое описание: Дети... |
Задачи: - развитие артикуляционного и двигательного праксиса; - выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью; - активизация высшей психической деятельности; - развитие слухового и зрительного восприятия; - увеличение объёма памяти; - развитие... |
Логоритмика. Логопедическая ритмика
Логоритмическое занятие для старших дошкольников «Леса нашего района и человек», посвящённое 80 – летию Куюргазинского района Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки ( дети поют ответ. Сегодня мы поговорим о живой и неживой природе нашего района, которому... |
При чтении сказки "Крошечка-Хаврошечка" мы столкнулись с работой, которую задала злая мачеха: напрясть, наткать, побелить и в трубы скатать. Как и что именно делать? Решили разобраться. В процессе придумали и разучили логоритмическое упражнение. Цель: закрепить... |
Логоритмическое занятие для младших дошкольников тема занятия «Коза с козлятами». 1. Ритмическая разминка «Ходьба и бег» Тиличеевой. Учить двигаться в соответствии с характером музыки ( коза идёт в лес, козлята бегают. М. Р. : А куда бегут козлята? ( Погулять) А... |
Тема: "Медведь и хвост" Программное содержание: 1. Формировать правильную осанку и чувство равновесия 2. Развивать выносливость через игру "Совушка-сова" 3. Воспитывать положительное отношение к занятию с помощью пьесы П. Чайковского "Октябрь" 4. Коррегировать... |
Важность проблемы развития малышей раннего возраста с ОВЗ в Доме ребенка является актуальной, так как дети нуждаются в максимальной абилитации ( предупреждении и лечении патологических состояний. Как учитель-дефектолог, провожу углубленную работу и решаю эту... |
Речевые упражнения без музыкального сопровождения представляют особый интерес для логопедов и воспитателей логопедических групп, не владеющих музыкальными инструментами. Такие упражнения в стихотворном варианте можно использовать в разных видах занятий, бытовой... |
Коррекционные возможности логоритмики Впервые методика развития ритмических способностей была обоснована швейцарским педагогом и музыкантом Э. Жак-Далькрозом ( 1913) . Рассматривая ощущение, которое возникает при восприятии ритма, как особое проявление человеческой... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49