Анастасия Валавина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Проекты
Эпиграф: Уходи зима седая! Уж красавицы весны, Колесница золотая Мчится с горной вышины ( А. Майков) Цель: Расширить представления детей о весенних изменениях в природе. Сформировать осознанно-правильное отношение к представителям живой и неживой природы;... |
Проект «В гости к весне» Давыдова Л. Л. МБДОУ Кочевский детский сад «Сильканок» с. Кочево Пермский край Актуальность: Ребенок должен вырасти толерантным, чтобы чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для... |
Проект разработали: Воспитатели средней группы С. В. Егорова, Е. А Басалаева МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Теремок». Проблема: Дети недостаточно владеют необходимыми знаниями о весенних изменениях в живой и не живой природе, не умеют сравнивать... |
Весна. Проекты
Тип проекта: творческо-продуктивный( оформление в виде праздника. Срок реализации проекта: 1неделя. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.... |
Пояснительная записка Духовно-нравственное образование и воспитание имеет чрезвычайную значимость и актуальность. Сегодня без преувеличения можно сказать, что эту задачу необходимо осмыслить как входящую в круг важнейших приоритетов национальной безопасности страны.... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект «Дыхание весны». Авторы проекта: воспитатель Кильджи Эльмира Эдемовна. Продолжительность проекта – 3 недели. Тип проекта -... |
Педагогический проект тема: “Весна идёт” Вторая младшая группа ( 3-4 года) Название проекта: Педагогический проект ”Весна идёт” вторая младшая группа «Одуванчик» Воспитатель:Зезюлёва Галина Николаевна Вид проекта: познавательно-творческий Срок реализации:3 недели... |
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Дыхание весны» Руководители проекта Сеитхалилова С. А. Состав и возраст проектной группы 19 детей с нарушением речи старшего... |
Актуальность Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения. Формирование мышления посредством изучения природы и познания ее законов – проблемы, теснейшим образом связанные между собой.... |
Авторы проекта: воспитатели Балицкая О. В, Кутьина Н. Б. Актуальность проекта Оценка индивидуального развития детей в начале учебного года показала, что у большинства детей не сформированы знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе, дети не умеют... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11