Светлана Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Программное содержание: Образовательные: Расширить знание детей о кабардинской национальной одежде. Научить видеть и знать, какие на одежде национальные орнаменты, форма шитья, цвет ткани. Познакомить с историей кабардинского национального костюма, с особенностями... |
Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
Одежда. Конспекты занятий
ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Учить детей узнавать предметы одежды и обуви, называть действия с ними и некоторые качества предметов. 2. Развивающие: Развивать внимание,... |
Цель: расширить кругозор детей знаниями об истории возникновения одежды, познакомить с профессиями людей, которые изготавливают одежду, обогатить знания о свойствах материалов, закрепить названия тканей; обогащать словарный запас детей, активизировать в речи слова:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию для детей младшей группы «Поможем куклам подобрать одежду для прогулки» Методические рекомендации Возраст детей – 2 младшая группа ( 3-4 года) Задачи: Познавательное... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Образовательные задачи. Уточнить и расширить представления детей об одежде, видах одежды, её назначении соответственно времени года. Расширить представления об истории возникновения одежды, о способах изготовления одежды в старину. Учить... |
Программное содержание занятия: - продолжать знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, - учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понятию того, что человек создает... |
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Изучая лексические темы в старшей логопедической группе, мы стараемся подобрать для воспитанников различные задания, игровые упражнения, игры для развития не только... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по аппликации «Украсим рукавичку» (вторая младшая...
20 декабря 2024 в 14:47
Технология использования лэпбука — это технология...
20 декабря 2024 в 14:45
План-конспект занятия физической культуры старшей группы...
20 декабря 2024 в 14:44
Экспериментируем с малышами
20 декабря 2024 в 14:35
Конспект занятия по английскому языку «Большой и маленький»
20 декабря 2024 в 14:35