Юлия Кошелева
«Знакомство с комнатными растениями». Конспект занятия с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:помочь детям запомнить и правильно называть части растений :листья ствол,учить различать и называть широкий большой лист и узкий длинный;объяснить что растения растут,"пьют" воду. что сними следует обращаться осторожно-иначе можно их поломать (сломать листик).
Ход ЗАНЯТИЯ
Ставим перед детьми цветы (фикус,аспарагус). Воспитатель называет название растения,говорит что фикус похож на маленькое дерево,у него большие и широкие листья,их не очень много;есть ствол. А у аспарагуса ствола нет,много листочков,они длинные и узенькие. при этом показывать детям на цветы.
Публикация «„Знакомство с комнатными растениями“, Конспект занятия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Комнатные растения. Наблюдение и уход
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Затем воспитатель просит нескольких детей по одному показать фикус,аспарагус,большой и широкий лист,длинный и узкий,предлагает повторить название растений (фикус)и их частей.
Затем воспитатель говорит детям что растения живые и они растут. Он показывает на маленькое растение и ставит его с рядом с большим-фикусом. И рассказывает детям, что фикус рос-рос и стал вот таким большим,так что он теперь похож на дерево. Предлагает посмотреть детям как цветы"пьют"воду,затем поливает цветы,а дети смотрят как быстро исчезает вода.
Затем воспитатель влажной тряпочкой протирает листья фикуса и говорит детям что надо это делать осторожно,чтобы не сломать их. Потом предлагает детям протереть листики самостоятельно,а травку опрыскать. Дети отмечают что листики у наших растений стали чистыми.