Светлана Кухно
Интегрированное занятие по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
цель :
учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей). для создания выразительного образа, передовая характерную форму и пропорции тела и частей.
Развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать.
воспитывать интерес к природы, самостоятельность, интерес к лепке, желание довести начатое дело до конца.
Публикация «Интегрированное занятие по лепке в старшей группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Материалы :
пластилин, стеки, клеёнки, игрушки (жираф, обезьяна,диск с записью спокойной музыки.
Предварительная работа:
просмотр презентации «Животные жарких стран» .
Ход НОД
Заранее за дверью в группу лежит коробок с Письмом стук в дверь;
Воспитатель: Дети, к нам ппришла посылка с письмом, Дорогие ребята мы приглашаем вас, на тропический остров. А полетим мы туда на ковре самалете. Садитесь поудобнее и послушайте рассказ.
На острове жила-был маленький жираф Чук и дружила сним обезьянка Кука.
а дружила с нашим страусёнком. Вы на острове нигде не видите жирафа Чука?
Вот же она. Каждый день жираф Чук любил сидеть под деревом пальмы.
ФИЗМИНУТКА "У жирафа пятна, пятна," (УЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНОЧКА)
Воспитатель: Ребята, у нашего жирафа и обезьянки есть и другие друзья, на острове в джунглях живут : тигры, птицы, львы, черепахи все они друзья Чука и Куки. На острове живёт ещё много разных животных и птиц. Кто ещё может быть другом Чука и Куки как вы думаете?
(ответы детей)
Жираф Чук предлагает
гает нам вернуться в детский сад и слепить животных и птиц для нашего острова. Садимся на ковер самалет и отправимся в наш детский сад,
(Дети проходят за столы)
Чук предлагает
вам слепить любое животное или птицу, которые могут жить на тропическом острове.
Звучит спокойная музыка. Дети самостоятельно лепят выбранное животное или птицу. После готовых животных помещают на остров.
Воспитатель подводит итог занятия.