Седова Ирина
Лэпбук «Земля — наш дом, спасем планету вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы
Земля — наш дом, спасем планету вместе!
ФОТОГРАФИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ (ЛЕПБУК)
«ЗЕМЛЯ-НАШ ДОМ!»
Визитная карточка лэпбука
1. «Земля – наш дом»
2. Седова Ирина Николаевна
3. Начиная со среднего дошкольного возраста
4. Цель данного пособия:
Закрепить и расширить знания детей о животном и растительном мире, о живой и неживой природе, правилах поведения в лесу, воспитание у детей бережного и уважительного отношения к природе.
Задачи:
Темочки:
- Космос. Космические лэпбуки
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Планета Земля - наш дом
- Экологические лэпбуки
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-Уточнить и расширить представления детей о растительном мире, его обитателях, правилах поведения;
- Закреплять знания детей о деревьях, их внешних отличиях друг от друга;
- Систематизировать знания детей о птицах, животных, насекомых парка;
- Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову;
- Воспитывать культуру поведения в лесу, внимание, любовь к природе, заботливое отношение к животным, птицам, положительные качества характера, интерес и любовь к природе родного края.
Значение лэпбука для детей дошкольного возраста:
-способствует пониманию и запоминанию информации по теме;
-способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по теме;
-способствует повторению и закреплению материала по теме.
Содержание пособия:
1 страница
1 Что наносит вред природе? (Выбери правильную картинку)
2 Мусор в мировом океане Беседа
3 Ходи в магазин с тряпичной сумкой Беседа
2 страница
4 Что влияет на экологию? Беседа
5 Природные ресурсы. Беседа
6 Сколько раз я. Беседа
3 страница
7 Не поджигай! Беседа
8 Не бросай мусор! Беседа
9 Не забирай нас домой. Беседа
10 Не губи лес. Беседа
11 Это не мой мусор- это моя планета Беседа
4 страница
12 Правила поведения на природе (10 «НЕ») Беседа
13 Что обозначают знаки? (Что нельзя делать во время отдыха на природе)
14 Убирать не стыдно, стыдно – мусорить Беседа
15 Выбери картинку, на которой дети поступают правильно
16 Пройди лабиринт
5 страница
17 Экономь свет и воду. Беседа
18 Помогай птицам. Беседа
19 Уважай чужой дом. (раскладушка-беседа)
20 Экологические стихи. Цель: формирование ценностного отношения к природе на основе эмоционального воздействия художественного слова.
Загадки о природе. Цель: воспитание гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
«Экологические сказки» Цель: воспитание культуры поведения и бережного отношения к живому; доступным способом довести до сознания дошкольников знания о явлениях природы, о животных, о растениях и окружающем мире.
21 Д/и «Кто где живет?»
22 Д/и «Чей хвост?»
23 Д/и «Кто что ест?»
24 Экологические раскраски
6 страница
5 Д/и Сортировка мусора по контейнерам
Сортировка мусора: стекло, пластик, бумага, металл ( задание на развитие логическое мышление: рассортировать карточки с изображением различных предметов по корзинам с мусором);
7 страница
26 Д/ и «С какого дерева листок?» Цель: формирование представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека
27 Д/и «Где растет?»
28 «Стадии развития» Цель: формирование представлений о жизненных циклах развития
5. Вращающийся круг(«C какого дерева листок?», книжка гармошка- «В лесу ты гость, уважай чужой дом», фигурные кармашки, необычные конверты, .)
Прогнозируемый результат:
Дидактическое пособие лэпбук «ЗЕМЛЯ-НАШ ДОМ,спасем ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе с детьми 3-4 лет (если содержание лэпбука пополнять и усложнять, можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста, в самостоятельной и игровой деятельности.
Предназначено для подгрупповой и индивидуальной работы в группе детского сада. Это хороший способ закрепить тему по изучению правил поведения в лесу, систематизировать знания о деревьях и животных леса, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Работа с лэпбуком -это отличный способ повторения пройденного материала, ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию, развивает мышление, внимательность, развитие речи, мелкую моторику.
Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога.
Материал подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей
[
[