Татьяна Асеева
Сценарий развлечения «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, повышать методический уровень, способствовать творческому поиску.
Принимают участие две команды «Кубик» и «Ромбик» по 4человека в каждой команде.
Ход игры.
Задание 1. «Наборщик».
За 2 минуты из букв слова М А Т Е М А Т И К А составить как можно больше существительных (каждая буква используется только один раз).
Задание 2. «Закончите предложение».
«Для того, чтобы ФЭМП принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей…».
Публикация «Сценарий развлечения „Занимательная математика“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
• ФЭМП должно стать неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса и включаться во все виды деятельности: физкультурные занятия, изодеятельность, конструирование, ознакомление с окружающим миром, коллективный труд, прогулки, режимные моменты, игры.
• Достаточно занятий по ФЭМП и т. д.
Задание 3. «Смоделируй занятие» (фрагмент занятия).
Попробуйте смоделировать, как элементы ФЭМП можно ввести в занятия: физкультурное, изодеятельность, музыкальное, ознакомление с окружающим миром, конструирование, ручной труд (на выбор).
Задание 4. «Проблемно- поисковая ситуация».
Покажите ваши практические навыки в решении проблемно - поисковой ситуации (проиграйте ее).
Задание 5. «Домашнее задание».
Презентация дидактической игры по математике.
1. Придумать (выбрать) игру.
2. Дать игре интересное название.
3. Обосновать ее педагогическую ценность.
4. Рассказать, как ее проводить.
Задание 6. «Прокомментируйте высказывание».
• Игра становится эффективным средством только в том случае, если она используется в нужном месте, в нужное время и в необходимых дозах.
• Древняя пословица: «Я слышу - и я забываю, я вижу - и я запоминаю, я делаю - и я понимаю». ( Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму»).
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
Задание 7. «Кто больше?».
За 2 минуты назвать как можно больше поговорок, пословиц, считалок с математическим содержанием.
• Ум без догадки гроша не стоит.
• Одно доброе дело лучше сотни задумок.
• Все за одного, а один за всех и т. д.