Галина Саврухина
Физкультурный досуг для раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для раннего возраста
«Зайка в гостях у ребят»
Подготовила воспитатель Саврухина Г. А. ГБДОУ д/с 119
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.
Задачи:
1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
2. Формировать активность в подвижных играх.
3. Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, быстроту при смене видов деятельности с мячом.
Публикация «Физкультурный досуг для раннего возраста „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместных играх.
Оборудование: музыкальный центр, игрушка заяц, мячи, корзина для мячей.
Планируемый результат: Положительный эмоциональный отклик на предложенные подвижные игры или упражнения, желание активно участвовать в играх, доброжелательное отношение к сверстникам, развитие быстроты, ловкости, умения слушать инструкцию воспитателя и выполнять ее.
нод досуга :
Воспитатель: Соберемся все в кружок,
Зашагаем, ножкой «Топ!»
(Под музыку «Барбарики» Доброта)
Маленькие ножки, бежали по дорожке,
Большие ноги шли по дороге.
Воспитатель: А вы знаете, ребята, сегодня к нам в гости спешит гость, угадайте, кто это
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто же это? (Зайчик)
Появляется персонаж Зайчик (игрушка)
Зайчик: Здравствуйте, ребята, я пришел сегодня поиграть с вами. Моя самая любимая игра «Зайка серенький сидит», давайте поиграем вместе!
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Зайка : Молодцы, вы, ребятишки и девчонки, и мальчишки.
Воспитатель: Знаешь, зайка, наши детки умеют делать зарядку, хочешь и тебя научат?
Зайчик: Конечно хочу!
Воспитатель: Давайте научим зайку, выходите и зарядку нашу, покажите!
Под музыку «Скачет лягушонок.» выполняют движения по тексту.
Зайчик: Какие молодцы!
Воспитатель :А ты знаешь игру, которая бы могла понравиться нашим деткам?
Зайчик: Я знаю много игр, но вот больше всего я люблю играть с мячиками.
Воспитатель: Давайте поиграем! Берите каждый себе по одному мячу
Зайчик: Надо дружно в круг нам встать
Надо мячик показать. (Показывают)
Будем мячик поднимать,
А потом и опускать. (Поднимают-опускают)
Стали детки приседать,
Мячиком об пол стучать. (Приседают и стучат об пол мячом)
А потом мы поскакали,
Просто с мячиком играли. (Скачут на месте, подкидывают и ловят мячи)
Теперь мы тихо все пойдем,
И мяч на место уберем (Кладут мячи в корзину)
Воспитатель: Какая хорошая игра, спасибо тебе зайка! А наши детки хотят пригласить тебя потанцевать на солнечной полянке.
Зайчик: Я с удовольствием!
Все двигаются под музыку «Солнышко лучистое, любит скакать»
Зайчик: Что-то я заигрался с вами, пора мне в лес возвращаться, до свидания, ребята!
Воспитатель: Спасибо тебе, зайка, что пришел к ребятам в гости! До свидания!