макарова олеся
Сценарий развлечения для детей «Зайка — озорник»
▼ Скачать + Заказать документы
«Зайка - озорник» развлечение для детей
Цель: создание у детей желания участвовать в развлечении, эмоционального отклика, атмосферы веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения.
Задачи:
Образовательные: формирование у детей знаний о музыкальных инструментах.
Развивающие : развивать творческие способности и фантазию; развивать координацию движений, умения согласовывать движение с музыкой, различать тембры музыкальных инструментов.
Публикация «Сценарий развлечения для детей „Зайка — озорник“» размещена в разделах
Воспитательные: вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь героям сказки, доставить детям радость от встречи с любимыми персонажами.
Ход развлечения:
Ведущая - Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел Зайка-озорник.
На ширме появляется Зайчик с барабаном
Зайка. Здравствуйте, малыши!
Я – весёлый друг ваш Зайка, озорник и попрыгайка.
Петь люблю, и танцевать, на барабанчике играть!
(Зайчик поёт и играет на барабане)
Тук-тук, тук да тук
Вот какой веселый стук!
Ведущая - Посмотрите, ребятки, какой замечательный у Зайчишки барабанчик. И у нас есть такой. Вот как он весело гремит! (Дети показывают)
Мы видим, Заинька, что ты любишь барабанить, а что ты еще любишь делать?
Зайка - А еще люблю, ребятки,
Я играть с друзьями в прятки!
А вы будете со мной играть в прятки?
Ведущая - С удовольствием, Заинька, поиграем! А как мы будем играть?
Зайка - А вот как! Вы закроете ладошками глазки, и не будете подглядывать, а я спрячусь. Когда вы услышите, что играет барабан, вот так. Тогда откроете глазки и будете меня искать. Договорились?
Ведущая - Договорились, Заинька, ребята, закрывайте руками глазки!
Зайка - И так, закрывайте руками глазки….
(дети закрывают глазки)
Раз-два-три-четыре-пять, начинайте вы искать!
Зайчик прячется, звучит барабан, дети открывают глазки, на ширме – игрушка, прикрытая платком.
Ведущая - Слышите, барабанчик гремит, открывайте глазки! Где же наш зайчик спрятался? Нигде его не видно! Ой, смотрите, кто - то под красным платочком! платочком! Наверное, под платочком Зайчишка и спрятался! Сейчас посмотрю… нет, ребятки, тут не зайчишка, тут я вижу рыжий хвостик и хитрые глазки
А это - Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса,
А зовут ее -. дети – Лиса!
(Ведущая загадывает загадку - платочек, под ним – Лисичка с колокольчиком)
Лиса - Угадали, я лисичка, очень хитрая сестричка.
В колокольчик я звоню, вместе с ним плясать люблю.
Ведущая - Очень хороший, Лисичка, у тебя колокольчик! И звенит как звонко, у а нас тоже колокольчики есть, вот такие, тоже очень – очень звонкие. Ребята сейчас тебе покажут, как они играть умеют на колокольчиках. А ты, Лисичка, попляши!
Игра «Тихие и громкие звоночки» Е. Тличеевой
(Лисичка пляшет, дети звенят колокольчиками)
Ведущая - Лисичка-сестричка, ты не знаешь, где зайчик? Он спрятался, а мы его ищем, куда он со своим барабанчиком убежал? Ты его не встречала?
Лиса - Сколько по лесу гуляла, зайчика я не встречала.
Это что за зверь такой?
Маленький или большой?
Скажите мне, какой у зайчика хвостик?
Ведущая – дети:
Лиса - Маленький! Ага…Значит, маленький хвостик?.
Знаю, знаю! Я сейчас его найду, к вам скорее приведу.
Лиса уходит и возвращается с Мишкой, который держит ложки.
Ведущая - Ребятки, смотрите кого привела нам Лисичка, разве это Зайчик? Лисичка все перепутала, ведь у Мишки тоже коротенький хвостик!
Ну конечно это Мишка! Наш Мишутка, шалунишка.
Мишка - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я - Мишутка косолапый. Мёд люблю я кушать лапой,
И на ложках я играю и ребят всех забавляю.
Ведущая - Здравствуй, Мишка, какие хорошие у тебя ложки, и у нас ложки есть! Вот какие, вот как стучат! Давай вместе с тобой поиграем!
Оркестр «Веселые ложки»
Ведущая - Ты, Мишка, чудесно играешь на ложках, но нам нужен Зайчик.
Мишка - Хорошо, я сейчас его найду. Расскажите мне еще что-нибудь про зайчика.
Что он любит кушать?
Ведущая - Ребята, расскажите Медвежонку, что любит кушать зайка?
Дети - Зайчик любит кушать морковку!
Лиса - Ах, морковку, в моем огороде много морковки выросло! Ребята, помогите ее собрать!
Игра «Собери морковку в корзинку»
Ведущая рассыпаем по кору муляжи морковку, с началом музыки, дети собирают морковку в корзинку.
Выбегает Зайка.
Зайка - Сколько морковки! Давай мне ее скорее попробовать!
Лиса - Ах, Зайка – попрыгайка! Вот мы тебя и разыскали! А ещё мы нашли новых друзей. И познакомились с музыкальными инструментами.
Зайка - А теперь мы дружно, вместе поиграем все в оркестре. Я – на барабане.
Лиса - Я – на колокольчике.
Мишка - Я – на ложках.
Звери - Будем вместе мы играть, а ребята – танцевать!
Ведущая - С удовольствием потанцуем под такой замечательный оркестр, вставайте, ребятки, повторяйте за мной движения!
Зверята играют на музыкальных инструментах, ребята танцуют.
Ведущая - Присаживайтесь, ребята на стульчики! (дети садятся)
Зайка - Хорошо плясали детки.
Звери. Вот за это вам конфетки.
(Зайка отдает ведущей корзиночку с конфетками)
Ведущая - Спасибо, Зайка! Спасибо, зверята!
Зайка - Попрощаться нам пора!
До свиданья, детвора!