Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия «Зайчик в гостях у ребят»

Татьяна Григорьева
Конспект открытого мероприятия «Зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 201»Островок детства» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект

открытого мероприятия

на тему «Зайчик в гостях у ребят»

для детей второй младшей группы

Подготовила и провела Воспитатель: Григорьева Т. А.

Чебоксары – 2014г.

Программное содержание:

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Продолжать учить детей рассматривать игрушку, отвечать с помощью наводящих вопросов воспитателя. Формировать умение использовать в речи предлоги «на», «под», «за», в. Упражнять в правильном воспроизведении слов и несложных фраз (из 2-4 слов). Способствовать развитию речевого дыхания. Воспитывать интерес к фольклору.

Словарная работа:

Расширять и активизировать словарный запас детей при рассматривании игрушечного зайца и картинки к потешке. Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у зайца – длинные уши, качества

(цвет – белый, особенности поверхности (пушистый, мягкий).

Предварительная работа:

Знакомство с потешками о зайце.

Индивидуальная работа:

Активизировать в ответах на вопросы Соню А., в рассказывании потешки Арсения Ф.

Пособия:

Игрушечный заяц, коробка, иллюстрация к потешке, ленточки.

Методические приемы:

1) Игровая мотивация «Чудесная коробочка», отгадывание загадки.

2)Рассматривание игрушки.

3)Беседа по картине к потешке.

4)Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

5)Игра в прятки с зайцем, учить использовать в речи предлоги на, под, за, в.

6)Упражнение на развитие речевого дыхания «Подуй на ленточку».

7)Анализ, поощрение детей.

Ход занятия:

1. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с ними, (дети здороваются, и пригласим их сесть на стульчики (садитесь, пожалуйста).

А мы с вами сядем на эти стульчики, я хочу вам показать что-то интересное.

- У меня есть чудесная коробочка. А что же в ней лежит? Для этого вы попробуйте отгадать загадку. Послушайте её :

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

-Правильно, это зайчик. Вот он какой - посмотрите!

А как вы угадали, что это зайчик? Посмотрите, какие у него ушки – длинные или короткие?

- Как зайчик прыгает? (ловко, быстро)

- Что любит заяц? (морковку, капусту, яблоки)

- Молодцы, вы всё угадали правильно.

2.- Ребята, давайте еще раз посмотрим на нашего зайца, потрогайте, погладьте его. Какая у него шерстка на ощупь? (мягкая, пушистая)

-А какого она цвета? (белая)

(Хороводные и индивидуальные ответы)

3. Ребята, зайчик нам хочет рассказать, что с ним случилось недавно.

- Посмотрите, о чём рассказывает эта картинка. Что случилось с зайчиком? (он упал в озеро).

- Этого зайца зовут Егорка. С ним случилась беда. Он упал в озеро, потому что близко подошел к воде.

- А теперь, давайте все вместе, вспомним и расскажем потешку о зайце Егорке.

Заяц Егорка

Свалился в озерко.

Бегите под горку,

Спасайте Егорку!

- Как вы думаете, что случилось потом? (заяц Егорка стал звать на помощь).

-И кто же, пришел к нему на помощь? (Зайцы - его друзья). Как они помогли ему?

-Зайчик, мне сказал, что ему понравилась потешка, и он хочет её выучить.

-Ребята, давайте ещё раз расскажем потешку, пусть зайчик ее запомнит.

(Индивидуальные ответы)

-Ребята, а вы ещё знаете потешки или стихи про зайца? («Заинька, походи», «Зайку бросила хозяйка», «Зайка серый умывается», «Зайка беленький сидит»)

(Индивидуальные ответы)

4. Ребята, зайка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка «Зайка беленький сидит»

5. –Ребята, зайчик мне шепчет на ушко, что он хочет с нами поиграть в прятки. Вы закройте глазки, а он будет прятаться, а когда откроете глаза, назовете место, где он сидит.

- Закройте глаза, ребятки! А теперь откройте. Посмотрите, где сидит зайчик? (Он сидит на столе). Давайте снова закроем глазки – где сидит зайчик? – (под столом, на стуле, на шкафу, за стулом, в коробке)

(Индивидуальные и хороводные ответы)

- Молодцы, зайчику понравилось играть с нами в прятки.

6.– Ребята, зайчик мне говорит, что ему стало жарко. Как же нам помочь ему? Предлагаю создать для него прохладный ветерок, с помощью ленточек.

-Давайте, все встанем в кружок, а зайца пригласим в центр круга. Я всем сейчас, раздам ленточки, и мы будем на них дуть.

-Ой, как прохладно, стало нашему зайчику! Давайте ещё раз подуем.

-Молодцы, зайчик говорит вам спасибо.

- Зайчику у нас очень понравилось, и он хочет обо всем рассказать своим лесным друзьям, только он не всё запомнил.

-Вспомним вместе, чем мы сегодня занимались. (Мы рассматривали картинку, рассказывали потешку «Заяц Егорка», играли с зайчиком в прятки, создавали ветерок для зайчика)

-Ребятки, а вам что больше всего сегодня понравилось? Сегодня хорошо играли:___, отвечали на вопросы. Все молодцы! А теперь зайка будет отдыхать. А мы пойдём___

Публикации по теме:

Утренник «Осенняя прогулка» для детей 2 младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80» города Чебоксары Чувашской Республики МБДОУ «Детский сад.

Экскурсия по городу Чебоксары!Экскурсия по городу Чебоксары! Уважаемые коллеги, как я уже писала, мы с ребятами часто ходим на экскурсии и прогулки за пределы детского сада. На этот раз я хочу рассказать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 17:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия «Зайчик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Григорьева (УИ 274855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД