Валентина Грабченко
«Встреча с медвежонком»: пальчиковая гимнастика в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать интеллектуальную деятельность ребенка,
развивать координацию и мелкую моторику рук, речь, память,
внимание, повышать физическую и умственную работоспособность
детей, способствовать умению выполнять самомассаж рук,
тренировать артикуляционный аппарат.
Оборудование: мишка-игрушка.
Предварительная работа:массаж пальцев рук до появления тепла, пальчиковая игра «Мальчик-пальчик».
Публикация «„Встреча с медвежонком“: пальчиковая гимнастика в первой младшей группе,» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Индивидуальная работа: закреплять умения загибать пальчики на руке с Юлей Г, Марком В, Ваней О.
Основная часть:Дети сидят на диванчиках.
Воспитатель: дети, посмотрите сколько сегодня у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.
Ритуал приветствия:»С добрым утром, глазки, вы проснулись?
С добрым утром, ушки, вы проснулись?
С добрым утром, ручки, вы проснулись?
С добрым утром, ножки, вы проснулись?
Глазки видят, ушки слышат, ручки хлопают, ножки топают,
Все проснулись, с добрым утром!
Воспитатель: вижу птенчиков в гнезде
на подстилке пять птенцов
пять пушистых близнецов.
А вы мои маленькие птенчики, давайте покажем, как мы умеем открывать свои ротики: упр: «Птенчики», «Хоботок».
(одновременно открывается рот и рука; губы вытягиваются трубочкой, ребенок улыбается, не показывая зубов).
Стук. Воспитатель выносит мишку-игрушку.
Мишка здоровается с детьми и предлагает поиграть в игру «В гости к мишкам».
Дети садятся за столы.
Игра «В гости к мишкам».
«Нас позвали мишки в гости
(ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке
(пальцы шагают по столу)
Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)
Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)
Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)
Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)
Топ-топ, топ-топ,
прыг-прыг, прыг-прыг
Птицы песенки поют (ладони перекрестно)
Зернышки везде клюют.
Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)
В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)
Дверь в избушке мы нашли
Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)
Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).
Воспитатель: дети, вам понравилось играть с мишкой? Давайте пригласим его на прогулку, дети приглашают мишку и уходят одеваться на прогулку.