Лилия Ибраева
«Встреча с Колобком». Занятие по ИЗО деятельности (нетрадиционная техника) с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать эстетические чувства передачей художественного образа в аппликационной технике; учить обрывать бумагу разной жёсткости.
Оборудование: презентация Microsoft office Power Point, ноутбук, проектор, эскизы с изображением радостного и грустного Колобка, желтая двухсторонняя бумага, желтые салфетки, клей ПВА, ватманский лист с изображением тропинки, по которой катится Колобок, подносы, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для Колобка.
Публикация «„Встреча с Колобком“, Занятие по ИЗО деятельности (нетрадиционная техника) с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
О. О. "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация"
Ход занятия:
В: Ребята, вы все любите сказки? Наверно много знаете, и без труда угадаете мою загадку.
«На окошке он студился, Слайд 2
По дорожке покатился.
Из муки он был печён, слайд 3
На сметане был мешён.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка, слайд 4
Серый волк слайд 5
И бурый мишка. слайд 6
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису, слайд 7
От неё уйти не смог.
Что за сказка? слайд 8….(КОЛОБОК)
В: Что случилось с Колобком? А давайте мы с вами сегодня изменим окончание сказки и наш колобок убежит и от Лисы.
Вот у нас есть «тропинка»(на листе ватмана, нарисована тропинка) и нам надо «слепить» Колобка. Из чего был испечен колобок? (из муки, из теста)
Давайте мы с вами замесим бумажное «тесто», проходите за столы.
(дети проходят на свои места, напомнить детям, что бумагу отрывать нужно на мелкие кусочки. Приготовленное «тесто» каждый ребенок высыпает из своего подноса на заранее нарисованный клеем круг)
В: получился большой Колобок. Только, чего же ему не хватает? (показать веселого и грустного Колобка. Дети определяют, какой будет их Колобок, наклеивают недостающие детали.)
В: Ребята, вам нравится, какой Колобок у нас получился (весёлый, радостный?
В: Наш Колобок очень веселый, радостный. Это потому, что мы все вместе готовили тесто, и нашему Колобку удалось убежать от Лисы.
Используемая литература :
Примерная основная общеобразовательная программа «Детство» (под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой 2011г.);
Рисование с детьми дошкольного возраста (под. ред. Р. Г. Казаковой, 2005г)