Марина Липецкая
«Воробей». Конспект занятия по конструированию из LEGO в подготовительной группе
“Воробей” Занятие по конструированию из LEGO в подготовительной группе
Цель: создание модели воробья из конструктора LEGO
Задачи:
-закрепить представления детей о строении птиц
-развивать навыки конструирования по схеме
-совершенствовать умение считать до 10
-развивать мелкую моторику, логическое мышление
-воспитывать аккуратность при работе с конструктором
Материалы:
-конструктор LEGO (блоки серого, белого, коричневого и чёрного цвета)
- глазки
-схемы сборки воробья
Публикация «„Воробей“, Конспект занятия по конструированию из LEGO в подготовительной группе» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Воробей. ИЗО, поделки
- Воробей. Конспекты
- Воробей. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Подготовительная группа
- Темочки
-карточки с заданиями
Ход занятия:
Организационный момент
-“Ребята, сегодня мы отправимся в волшебную страну LEGO, где все животные и птицы живут дружно. Но чтобы помочь нашей птичке ожить, нам нужно правильно собрать её из конструктора. ”
-Разминка для пальцев
Практическая часть
-Игра “Кто самый быстрый и внимательный”:
Физкультминутка “Птички”
Самостоятельная работа
-Дети собирают модель по схеме, воспитатель помогает при необходимости.
-Творческая работа
Подведение итогов
Воспитатель:
“Ребята, посмотрите какие замечательные воробьи у нас получились! Давайте обсудим нашу работу:”
Анализ работ:
-отметить разнообразие решений в сборке воробьев
-похвалить детей за аккуратность при соединении деталей
-обратить внимание на правильность пропорций
Вопросы для обсуждения:
-“Что вам понравилось больше всего в работе?
-Какие детали было сложнее всего соединять?
-Как вы думаете, что можно добавить к вашей модели, чтобы она стала еще интереснее?”
Рефлексия:
"Давайте вспомним:
-Сколько деталей понадобилось для туловища?
-Какие цвета мы использовали?
-Что помогло вам правильно собрать воробья?"
Практическая проверка:
-предложить детям “оживить” своих воробьев (показать, как они прыгают, летают)
-провести голосование за самый оригинальный воробей
Воспитатель:
“Все ваши воробьи теперь могут отправиться на прогулку! Мы организуем выставку ваших работ, чтобы все могли полюбоваться вашим творчеством. А дома вы сможете рассказать родителям о своих птичках и о том, как вы их создавали. ”
В конце занятия дети:
Поощрение детей к взаимному осмотру работ, отмечает оригинальность решений каждого ребенка, создает атмосферу радости от достигнутого результата.