Эльмира Хаперская
Фотоотчет «Волшебный квиллинг»
▼ Скачать +Заказ
Представление опыта работы
2 слайд
Пояснительная записка
Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность и предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, то есть развитие творческой культуры ребенка. Искусство работы с бумагой в детском творчестве всегда было актуальным.
3 слайд
Публикация «Фотоотчет „Волшебный квиллинг“» размещена в разделах
Бумага остается инструментом, который доступен каждому. Она довольно пластична, хорошо складывается, сминается, прекрасно держит форму. Дети всегда творят с радостью. Им только нужно помочь в этом. Самый простой и знакомый нам материал, который без особых усилий может превратиться в кораблик, цветок, бабочку. Создавая свой мир из бумаги, ребенок готовится стать созидателем доброго окружающего мира.
4 слайд
Цель программы: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга как художественного способа конструирования из бумаги.
5 слайд
Задачи программы: Обучающие Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга. Формировать умения следовать устным инструкциям. Создавать композиции, выполненными в технике квиллинга. Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление и пространственное воображения. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Воспитательные: Воспитывать интерес к искусству квиллинга. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, усидчивости, терпению, бережному использованию материала, содержанию в порядке рабочего места.
6 слайд
Принципы, лежащие в основе программы: доступность (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); наглядность (иллюстративность, наличие дидактических материалов). демократичность и гуманизм (взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей); научность (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). путь “от простого к сложному” (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ).
7 слайд
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т. д.); наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций); практический (самостоятельное выполнение работ по схемам);
8 слайд
Формы занятий. В процессе занятий используются различные формы занятий: Индивидуальная (каждый ребенок должен сделать свою поделку);
Групповая (при выполнении коллективных работ каждая группа выполняет определенное задание);
Коллективная (в процессе подготовки и выполнения коллективной композиции дети работают все вместе, не разделяя обязанностей)
9 слайд
Ожидаемые результаты В результате обучения по данной программе учащиеся: научатся различным приемам работы с бумагой; будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга; научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать композиции в технике квиллинга. научатся концентрировать внимание, улучшат память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. получат навыки культуры труда; улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.