Оксана Витт
«Волшебные конфеты Мудрой Совуньи». Сценарий развлечения, посвящённого Дню взросления для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 58»
«Волшебные конфеты Мудрой Совуньи»
Развлечение, посвящённое Дню взросления для детей старшего возраста
Разработано:
Витт О. А.
музыкальным руководителем
высшей квалификационной категории
Пермский край
г. Березники, 2019 г.
Публикация «„Волшебные конфеты Мудрой Совуньи“, Сценарий развлечения, посвящённого Дню взросления для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Сова, совушка, совенок, совята
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Цель: формирование творчески активной личности, поддержание положительных эмоций, чувств, отношений и интересов от встречи.
Задачи:
Образовательные: Активно использовать соответственно содержанию развлечения знания, умения и навыки детей, полученные в различных видах организованной учебной деятельности. Закреплять умение отгадывать загадки.
Развивающие : Развивать творческую активность, память, внимание, мышление, активизировать речь.
Воспитательные: Воспитывать добрые чувства, желание общаться, дружить.
Оборудование: сундучок с конфетами, карточки с буквами (а-б-в-г, мольберты с геометрическими фигурами
Действующие лица: Ведущий, Мудрая Совунья
Муз. репертуар: Танец "Буги-вуги"
Музыкальная зарядка
Игра «Чей поезд быстрее получится?»
Ход мероприятия:
Звучит весёлая музыка, дети входят в зал и садятся
Ведущий: Собрались мы здесь сейчас
На весёлый детский час.
Расскажем, как летом отдыхали,
Друг по другу, как скучали.
Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»
Кто на море летом был?
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто на завтрак скушал скатерть?
Кто летал на самолете?
Кто на дачу ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?
Кто пришел в детский сад?
И с друзьями встрече рад?
Входит Мудрая Совунья, в руках у неё волшебный сундучок
Совунья : К вам сегодня прилетела,
Посмотреть на вас хотела.
Как вы загорели,
Как вы поумнели.
И подарочек для вас
У меня здесь есть как раз.
Ведь сегодня все на свете
Праздник празднуют все дети!
Ведущий: Что ж, сундучок свой открывай
И подарочек вручай!
Совунья : Сундучок мой непростой
У него есть свой секрет
Только выполнив задания,
Раздаёт он всем конфет.
Ведущий: Нам преграды не страшны
Делать что, скорей скажи!
Совунья : В путь нам надо отправляться
На паровозе покататься
Справиться с заданием,
Показать все знания!
Вот тогда наш ларец
Замок откроет наконец!
Ведущий: Что ж, места все занимаем
И с Совуньей уезжаем!
Звучит музыка паровоза, дети отправляются в путешествие
Совунья : Внимание, мы прибываем на станцию "Сказочную". На этой станции вам предстоит отгадать загадки из сказок.
1. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше? (Карлсон.)
2. Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка,
Кто читал такую книжку,
Знает девочкумалышку. (Дюймовочка.)
3. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Он известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит.)
4. А дорога – далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть пирожок.
Что это за сказка? (“Маша и медведь”.)
5. Не простой, а умный кот,
Удивляется народ:
В шпорах и на каблуках,
Это был… (Кот в сапогах.)
6. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
7. Угадайте, что за странный,
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный?
Кто же это? (Буратино.)
8. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
А ну подскажите имя ее. (Красная Шапочка.)
9. Носик круглый – пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек копытца.
Трое их, и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)
Совунья : Молодцы, все загадки отгадали. Отправляемся дальше. Звучит музыка паровоза
Совунья : Станция "Музыкальная". Заданье второе танцевать
Веселый танец показать.
Танец "Буги-вуги"
Совунья : Умеете вы весело плясать,
Меня научите также танцевать?
Дети: Да!
Совунья : А мы снова занимаем места.
Звучит музыка паровоза
Совунья : Станция "Умная".
Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с нужной буквой
Эта буква на параде
Впереди других стоит,
Возглавляет алфавит.
Что это за буква? (А)
Бе - кричит у нас баран,
Бум - играет барабан,
Бах - и мяч несется вскачь.
Сможешь букву отыскать? (Б)
В алфавите она третья.
Сразу ты ее приметишь.
Что же это за вертушка,
Ванька-встанька, веселушка? (В)
Эту букву любят птицы:
Голубь, галка, грач, горлица.
Кто нам сможет подсказать
И на букву указать? (Г)
Совунья : А теперь мы посчитаем, самый умный кто, узнаем!
- Сколько хвостов у шести котов? (6)
- Сколько носиков у восьми песиков? (8)
- Сколько ушек у двух старушек? (4)
- А сколько ушей у трех мышей? (6)
- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10)
- А сколько плечиков у трех девочек? (6)
Молодцы! А теперь задание на внимательность.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
Ведущий: Понятно, когда брать приз?
Дети: На слове «три».
Совунья : Ну, тогда я продолжаю свой рассказ.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали.
И не одну, а целых… две.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, «Два»…. Марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
А про себя их повтори.
Разок, другой, но лучше…пять.
Недавно поезд на вокзале,
Мне три часа пришлось прождать,
Ну что ж, вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять.
Совунья : Отправляемся дальше.
Звучит музыка паровоза
Совунья : Следующая станция "Спортивная"
Музыкальная зарядка
Совунья : Вы зарядкой занимались, очень славно постарались!
Продолжаем наше путешествие.
Звучит музыка паровоза
Совунья : Станция "Рисовальная". Я слышала, что у вас в детском саду дети - настоящие художники. Сейчас и проверим.
Игра «Придумай рисунок»
На мольбертах четыре геометрические фигуры (круг, треугольник, ромб, овал)
Участникам предлагается подумать и сказать, что можно дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить её в тот или иной рисунок
Пример: круг - воздушный шарик; треугольник – крыша дома, ромб - змей летающийит. д.
Совунья : Да-а-а-а, действительно, вы настоящие художники!
Звучит музыка паровоза
Совунья : Станция «Игровая» нас встречает
И детишек забавляет!
Игра «Чей поезд быстрее получится?»
Под веселую музыку дети передвигаются по залу, как только музыка выключается, они строят два поезда (мальчики и девочки)– чья команда будет быстрее.
Совунья : Показали вы сноровку свою быстро и ловко!
Вот и сундучок открылся
Славный праздник получился!
Всех сегодня угощу,
Только вот ещё скажу
Знайте, дорогие дети,
Что конфеты волшебные эти!
Сладость эту кто возьмёт
Будет умным круглый год!
Раз, два, три -
Детвора смотри!
Открывает сундучок и угощает детей
Совунья : Ну, а мне, в свой лес пора!
До свидания, детвора!