Наталья Бабинцева
«Волк и семеро козлят». Конспект занятия кружка «Маленькие йоги»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-совершенствовать у детей умение свободно выполнять упражнения, направленные на укрепление мышц и суставов, на профилактику плоскостопия и осанки;
-укреплять дыхательную систему, развивать координацию движений;
-воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов.
- развивать двигательное воображение
Валеологические:
Темочки:
- Йога для детей
- Йога. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
- содействовать формированию представлений о строении тела человека и функционировании основных органов и системах организма, обратив особое внимание на взаимосвязь физических и психических функций организма;
- приобщать детей к здоровому образу жизни.
Инструктор. Ребята мы сегодня отправимся в сказку, которая называется «Волк и семеро козлят». Представьте себе: Лес. На полянке стоит маленький домик. В этом домике живет мама Коза и ее дети. Мы с вами превращаемся в маленьких козлят, и заходим в зал, занимая свои домики (коврики)
Вводная часть Инструктор. Жила-была коза и семеро козлят
У леса на опушке
Жила коза в избушке,
А с нею козлятки-
Малые ребятки
- Каждое утро мама Коза говорила своим козлятам : «Доброе утро!»,
и козлята ей отвечали : «Доброе утро!». Каждое утро козлята отправлялись на прогулку в лес. Сначала идут козлята по тропинке, никого не боятся, затем тропинка заводит козлят в темный лес и им становиться страшно.
«Любопытные козлята» - дыхательное упражнение
Ходьба по своему коврику по периметру.
Самомассаж «Солнечный зайчик»
Солнечный зайчик по глазкам бежал
Солнечный зайчик на носик попал,
Щечки погладил, ушки достал,
Плечи расправил и побежал.
Бежит по животику и по ногам,
С улыбкой бежит по нашим рукам.
Хотели мы зайчика дружно поймать,
Он убежал и не с кем играть. (действии в соответствии с текстом)
Вот как-то утром рано,
Проснулась коза мама
Детишек разбудила
И на зарядку пригласила.
Инструктор. Милые козлятки,
Вставайте на зарядку!
. ОРУ «Козлята»
1. „Козлята осматриваются” повторить 6 раз
И. п. - о. с.
В. : на счет 1 - 2 - повороты головы вправо - влево, на счет 3 - 4 - и. п.
2. „Козлятам хочется все потрогать”. - повторить 6раз
И. п. - о. с.
В. : на счет 1 - 2 - руки вытянуть вперед, на счет 3 - 4
3. „Козлята удивляются” повторить 6 раз,
И. п. - о. с. - ноги на ширине плеч.
В. : на счет 1 - 2 наклон туловища влево - вправо, на счет 3 - 4 - и. п. -
4. „Козлята проголодались”- повторить 6 раз
И. п. - о. с. - ноги на ширине плеч.
В. : на счет 1 - 2 наклон вперед, коснуться руками пальцев ног, на 3 - 4 - и. п.
5. „Козлята радуются”
И. п. - о. с.
В. : на счет 1 - 4 - прыжки на двух ногах на месте, на счет 5 - 8 - ходьба на месте - 4 раза.
Инструктор. А где же жила коза с козлятами? У подножия горы, где росли красивые деревья.
Поза горы.
Поза дерева.
Поза кривого дерева.
Инструктор. Прослышал волк. И захотелось ему полакомиться козленочком.
А вокруг летали ласточки и аисты.
Поза ласточки
Поза аиста
А в траве прыгали кузнечики. Поза кузнечика.
Выползла змея. Она хотела предупредить козлят об опасности.
Поза змеи
Дыхательное упражнение. Волк воет : "У-у-у".
Волк : Что козлята, отдыхаете,
Веселитесь и играете.
Мне же скучно одному,
Одного я заберу.
Слышь коза, отдай козленка,
Заберу его себе
Будет веселее мне.
Инструктор Никого я волк тебе,
Не отдам из деток.
Если хочешь с нами
В игры поиграй,
Только о козленке
Даже не мечтай.
Волк. Ладно, я согласен.
Подвижная игра «Волк во рву» (упрощенный вариант)
Волк : А теперь козлятки
Поиграем в прятки.
Дети становятся в круг парами, проводиться музыкальная игра «Ищи»
2-3 раза
Волк. Ох, что-то я устал. А давайте, козлятки, отдохнём немного и отдышимся
Дыхательное упражнение «Обними себя»
И. п. : стоя. сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны; задержать дыхание на 3-4 сек, выдыхая воздух и втягивая в себя живот. Руки сначала вперёд, а затем скрестить перед грудью, как бы обнимая себя за плечи (3-4 раза).
Тихая ходьба по ребристой дорожке.
Инструктор. Вот козлята наигрались и решили домой вернуться. Чтобы это выполнить, надо пройти тихо и не разбудить волка.
По тропинке вы идите
Волка вы не разбудите.
Инструктор. Вот и закончилась наша сказка для маленьких йогов.
(дети тихо выходят из зала)