Татьяна Коновалова
«Виноград». Рисование оттиском пробки
▼ Скачать +Заказ
Техника нетрадиционного рисования очень увлекательна и интересна для детей. Одна из них - это рисование винной пробкой. Пробки не стоит выбрасывать после торжества, они могут пригодиться для творчества с детьми.
Их можно использовать просто как отпечаток, окунув в краску и оставив след на бумаге.
Отпечатки можно делать много раз, при этом формировать абстракцию, с помощью пробки легко можно нарисовать плоды, цветы, листья, животных, птиц, рыб и многое другое.
Публикация «„Виноград“, Рисование оттиском пробки» размещена в разделах
- Виноград
- Рисование и штампинг крышками и пробками
- Рисование. Все материалы
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Подготовим все необходимое для рисования винограда пробкой
• Лист бумаги или картона (заранее можно нарисовать веточку для винограда)
• винная пробка,
• Пальчиковые краски или емкость с гуашью (разведенной водой)*
• Салфетки
К. Д. Ушинский писал: «Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью».
Ребенка важно включать в разнообразные виды деятельности и позволять проявиться всем его задаткам и склонностям. Поэтому очень важно в процессе воспитания проведение творческой художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.
Это способствует снятию детских страхов, активизирует самостоятельные действия детей, развивает уверенность в своих силах, мелкую моторику рук, побуждает детей к творческим поискам и решениям. А самое главное - способствует созданию у детей отличного настроения
Порядок рисования
Нарисуйте красками веточку. Можно ее нарисовать карандашом или маркером.
Создаем игровую ситуацию (рисуем для лисички, медвежонка и т. д)
Покажите малышу, как обмакивать край пробки в краску, а затем делать отпечаток на листе бумаги. Если пробка плохо оставляет след, то можно от нее отрезать часть
Накидывайте ягодки винограда отпечатками Если ребенок совсем мал (полуторагодовалый) и сам не может, сделайте оттиск его рукой. Называйте
при этом цвет и форму.
Пусть ребенок повторит действия Объясняйте, что вы делаете, что рисуете, каким цветом.