Приложение МААМ

Конспект занятия «Веселые игрушки»

Тихова Ольга
Конспект занятия «Веселые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Обогащать чувственный опыт детей, активно включая все органы чувств

Задачи.

Образовательные: Закреплять умение выделять цвет, форму, величину предметов. Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»;

Развивающие: Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия, мышления; развивать тактильное ощущение.

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Темочки:

Оборудование: игрушки : кукла, мячик, утюг, столик, подушка, зайка, ослик, грузовик. Карточки (зеленая, желтая, оранжевая, коричневая, красная, коробка.

В: дети, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, о чем эта загадка?

«Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой (Игрушки)»

В: ребята, а вот еще одна загадка, а вы внимательно послушайте и скажите про кого загадка.

«Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.»

Дети: (ответы)

В: Давайте придумаем имя нашей кукле!

Дети: (ответы)

В: хорошо, давайте ее назовем Маша.

В: ребята, у нашей Маши есть волшебной стекло и она видит, что у нас в группе происходит. Она видит, как вы играете с игрушками, обижаете или бережете наши игрушки.

В: дети, скажите, а зачем нужны игрушки?

Дети: (ответы).

В: а где можно взять игрушки?

Дети: (ответы)

В: и где же их продают?

Дети: (ответы)

В: дети, подумайте и скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки или в разные?

Дети: (ответы)

В: ребята, скажите мне пожалуйста, вы любите играть с игрушками?

Дети: (ответы)

В: дети, я вам сейчас покажу несколько игрушек и расскажу из чего же они сделаны. Игрушки делают на фабрике или заводе. Делают их люди и машины специальные. Вот мячик посмотрите и потрогайте, он сделан из резины (дети трогают мяч, а вот утюг – он сделан из пластика, потрогайте. Ребята вы заметили, что на мячик можно нажать и он немного мягкий да? А если нажмем на утюг? То он такой же, как мячик?

Дети: (ответы)

В: а вот у меня кукольный столик, он сделан из дерева, постучите по нему, он твердый или мягкий?

Дети: (ответы)

В: посмотрите у меня в руках кукольная подушка, как вы думаете она твердая или мягкая?

Дети: (ответы)

В: да, она мягкая потому что сделана из ткани.

В: Вот мы с вами узнали из чего сделаны игрушки. Давайте еще раз проговорим все вместе из чего сделаны игрушки. (воспитатель вместе с детьми проговаривают из чего сделаны игрушки).

В: дети, назовите, какие вы знаете игрушки?

Дети: (ответы)

В: дети, давайте с вами поиграем в игру «Большой, маленький», я буду называть и показывать игрушку, а вы говорите эта игрушка большая или маленькая. Воспитатель показывает игрушки, дети называют и проговаривают какая она (мишка, машинка, пирамидка, мячик, кукла,, телефон, утюг).

В: сейчас мы с вами поиграем в игру «Передай мячик соседу», когда вы будите передавать мячик соседу вы называете свою любимую игрушку.

Дети: (ответы)

В: дети, а вы делитесь с друзьями своими игрушками или жадничаете?

Дети: (ответы)

В: ребята, вы три раза повернитесь и в игрушки превратитесь!

Физминутка «Игрушки»

«Сейчас вы мишки – шалунишки,

Зайчики трусишки,

Мышки – норушки,

Птички – невелички»

Игрушки три раза повернитесь и детишек превратитесь.

В: молодцы. Ребята, посмотрите у меня есть коробка, а в ней лежат заколдованные игрушки. Чтобы их расколдовать, надо вам отгадать, какая игрушка спрятана в карточке. И так приготовились.

(воспитатель показывает карточки разного цвета, а дети отгадывают)

В: какого цвета карточка? (зеленая)

Дети: (ответы)

В: эту игрушку бросила хозяйка и он промок под дождем.

Дети: (ответы)

В: (показывает игрушку) посмотрите, и правда зайка. Молодцы!

В: какого цвета карточка? (желтая)

Дети: (ответы)

В: эта игрушка качалась и упала.

Дети: (ответы)

В: правильно, это бычок! Какого цвета карточка? (оранжевая).

Дети: (ответы)

В: зря коту доверили эту машинку он ее опрокинул.

Дети: (ответы)

В: какого цвета карточка? (коричневая). Эта игрушка не тонет.

Дети: (ответы)

В: какого цвета карточка? (красная). Этой игрушке оторвали лапу.

Дети: (ответы)

В: молодцы! Ребята, вы много знаете, какие бывают игрушки, из чего они сделаны. (Дети еще раз говорят из чего сделаны игрушки). А теперь мы с вами все дружно пойдем играть с игрушками.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

И к игрушкам мы пришли!

(дети пошли играть с игрушками)

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Веселые улитки»Конспект занятия по лепке «Веселые улитки» Цель: формировать умение создавать поделки из природного материала (каштаны); закрепить умение делать колбаску с утолщением; разделять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «Веселые квадраты» Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький квадрат;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселые тапочки»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселые тапочки» Цель: развивать творческие способности, фантазию, продолжать формировать навыки конструирования из бумаги. Задачи: - познакомить детей.

Конспект занятия по лепке «Веселые котята» для детей 5–6 летКонспект занятия по лепке «Веселые котята» для детей 5–6 лет Тема: «Веселые котята» для детей старшего возраста Задачи: познакомить с кошечкой, дать понятие о пользе, которую приносит кошка, учить.

Конспект занятия по лепке «Веселые поварята» в средней группеКонспект занятия по лепке «Веселые поварята» в средней группе Цели: знакомство с трудом повара-кондитера; изготовление изделий из лепного материала. Задачи: познакомить детей с трудом повара-кондитера,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Веселые пчелки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Веселые пчелки» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Веселые пчелки» Программное содержание: Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные.

Конспект занятия по рисованию «Веселые неваляшки» для детей 2–3 летКонспект занятия по рисованию «Веселые неваляшки» для детей 2–3 лет .

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки из бумаги «Веселые гонки мышат»Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки из бумаги «Веселые гонки мышат» Такая поделка будет интересна и полезна для детей старшего дошкольного возраста, воспитателям, неравнодушным родителям. Для изготовления.

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Веселые качели» из прищепки и бросового материалаМастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Веселые качели» из прищепки и бросового материала Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Веселые качели» из прищепки и бросового материал ко Дню прищепок на МААМАктуальность. Игры.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселые игрушки»
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 15:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Тихова Ольга (УИ 3344295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД