Получи документы

«Весёлые коньки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Татьяна Сидорова
«Весёлые коньки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Весёлые коньки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе.

Образовательные области: здоровье, физическая культура.

Воспитатель: Сидорова Татьяна Николаевна

Программное содержание.

Цель: Формировать основы культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Публикация «„Весёлые коньки“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

3. Развитие физических качеств (координации движений, ловкости, меткости, скорости);

4. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями при катании на коньках).

5. Формирование потребности в двигательной активности.

Предварительная работа:

1. Рассматривание с детьми картинок о фигурном катании и хоккее;

2. Просмотр мультфильма «Праздник на льду».

3. Беседа о том, что они видели во дворах на открытых катках.

4. Чтение стихотворения

Андрея Парошина

«На катке» :

Блестят коньки, блестит каток,

Пушистый снег искрится,

Надень коньки свои, дружок,

Попробуй прокатиться.

Пускай тебя щипнет мороз -

Смотри, не испугайся.

Пусть заморозит он до слез -

Ему не поддавайся!

Не отступай, скользи вперед,

Лети быстрее птицы.

Мороз сердитый отстает

От тех, кто не боится!

Материалы:

- Иллюстрации о фигурном катании и хоккее;

- видеозапись мультфильма «Праздник на льду»;

- шапка-маска олимпийского белого мишки;

- коньки;

- наборы детских клюшек с шайбами.

Непосредственно образовательная деятельность.

Воспитатель надевает шапку-маску белого медведя (талисман олимпиады, через шею на шнурах перекидывает детские коньки (лезвия в защите) и представляется детям:

«Я – весёлый белый мишка!

Я здоровый, даже слишком!

Потому что и в мороз

На коньках качусь, детишки!»

«А вы умеете кататься на коньках (нет)

«Так я вас сейчас научу.

На коньках надо скользить, а не ходить, вот так (показывает скольжение)

Повторяйте все за мной

Все фигуры до одной! Поехали!»

(под песню про веселые коньки из мультфильма «Праздник на льду» воспитатель в маске медведя рисует ёлочку, затем фонарики и др. несложные фигуры ногами на снегу (дети повторяют).

«Ух ты! Какие красивые узоры у нас получились! (разглядывает получившиеся на снегу узоры).

Вот здорово! Прямо как на фигурном катании…»

«Вам понравилось! (да)

«Вы, наверное, сейчас очень хотите надеть настоящие коньки и выйти на каток(да.)

«Но я ведь тоже не сразу надел коньки. Сначала я много тренировался, делал зарядку…, чтобы лапы мои были сильными, здоровыми (показывает свои лапы). Я много бегал и играл на прогулке, кушал супчик и кашу, съедал всё из своей тарелки. И поэтому я вырос большим и крепким! И мне подарили вот такие коньки! И теперь я могу и танцевать на льду, и в хоккей поиграть! (даёт детям рассмотреть коньки, потрогать).

Я хочу и вам, ребятки, помочь стать такими же здоровыми и крепкими как я. Давайте потренируем наши ножки, наши ручки! Поиграем вместе! А!»

«Сначала сделаем небольшую разминку»

(руки вверх, в стороны, вниз; маршируем, высоко поднимая колени; приседаем, вытягивая руки вперёд; бегаем на месте, прыгаем; делаем наклоны (вдох-выдох).

Разминка и другие игры проводятся под песни о спорте в исполнении ансамбля «Домисолька»

«А теперь поиграем».

Проводятся игры:

1. «Вот какие мы меткие» - кидаем снежки в мишень

2. «Мы-хоккеисты» (делаем упражнения с детской клюшкой (переложить из одной руки в другую и обратно, поднять-опустить, забросить шайбу в ворота)

3. «Догонялки на коньках» (дети догоняют воспитателя; правило - бежать нельзя, можно только скользить).

«Ух, устали мы, наигрались, нагулялись. Пора нам и подкрепиться! Чтобы быть здоровыми и сильными, надо покушать супчик, кашку, поспать –отдохнуть немного, набраться новых сил. Вы ведь хотите вырасти такими же большими и сильными как я, чтобы вам подарили такие же замечательные коньки… (гладит свои любимые коньки). И тогда мы вновь с вами встретимся, только уже на настоящем катке»!

Воспитатель снимает шапку Мишки, надевает на руку и говорит: «Мы, Мишка, будем стараться. Теперь всегда мы будем делать зарядку, хорошо кушать и весело играть на прогулке. Правда, ребята?» (да)

Воспитатель уводит детей в группу на обед. За обедом подбадривает детей, чтобы они хорошо кушали.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлые коньки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 20:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весёлые коньки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД