марина шмарикова
«В гостях у сказки». Театрализованная деятельность с применением нетрадиционных методов рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить вспоминать знакомую сказку, создать положительный эмоциональный настрой;
Учить пересказывать сказку с помощью предметов, будить воображение детей;
Развивать память, приобщать детей к театральной деятельности, учить следить за сюжетом спектакля, вовлекать в игру;
Вызывать чувство радости от линий, которые нарисовали сами;
Учить рисовать горизонтальные линии;
Развивать эстетическое восприятие.
Публикация «„В гостях у сказки“, Театрализованная деятельность с применением нетрадиционных методов рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Оборудование: (набор для настольного театра «колобок») корзина, гуашь коричневого цвета, влажные салфетки, тарелочки по количеству детей, подушки по количеству детей, угощение для детей, листы с изображение колобка.
Воспитатель приглашает детей в комнату, убранную в русском народном стиле (одет в русский костюм бабушки).
Воспитатель: Здравствуйте; я бабушка Авдотья! (знакомиться с детьми)
Дети называют свои имена.
- Бабушка Авдотья – Я к вам пришла, чтобы рассказать вам сказку, а называется она «колобок».Садитесь поудобнее и слушайте и смотрите (дети садятся на подушечки).
Воспитатель: рассказывает и показывает настольный театр «колобок».
Дети помогают.
Воспитатель спрашивает у детей понравилась ли им сказка? Дети называют от кого ушел колобок и кто был самый хитрый, съел его. Затем все вместе поют песенку про колобка «я колобок, колобок…»
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете из чего бабка пекла колобка? (из муки).
давайте мы с вами тоже из муки испечем пирожки.
Зернышки мололи,
Мелко растирали
(растирают зерна «ладошками» получилась мука,
Белая такая.
Показывают воображаемую муку расставляют руки ладошками прихлопывают пальцами).
А потом мы из муки
Напекли мы пирожки,
(пекут пирожки)
С красной земляникой,
С ягодой малиной,
Вот такие пирожки (выставляют руки ладошками вверх)
Напекли мы из муки.
Воспитатель: ребята, как вы думаете бабушка и дедушка расстроятся узная, что колобка съела лиса?
Воспитатель: А чтобы они не расстроились, я испекла им много колобков, только они не знают дорогу домой. Давайте им поможем, нарисуем дорожку (дети рисуют на заранее подготовленных листах) с колобком дорожку обмакивая палец в краску (нарисовали, вытерли пальцы влажной салфеткой).
Воспитатель: Вот теперь наши колобки точно не попадут к лисе, а прикатятся к бабушке и дедушке.
А теперь ребята я приготовила вам подарки давайте заглянем в мою волшебную корзинку (достает конфеты и угощает детей).