Ганченко Наталья
Развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы
«Весёлые медвежата» «В гостях у сказки»
Воспитатель: Ганченко Н. К.
Задачи:
• Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
• Формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.
• Воспитывать любовь к сказкам.
• Развивать эмоции, координацию движений.
Предварительная работа:
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах
• чтение русских народных сказок.
• рассматривание иллюстративного материала.
• организация театрализованной деятельности по мотивам сказок.
• загадывание загадок,
• имитация поведения животных.
Оборудование и материал:
Иллюстрации по сказкам; сказочные герои – игрушки (лиса, обручи, канат, массажные дорожки, три елочки разных размеров, волшебный мешок, маска медведя, письмо с загадками, костюм сказочницы, медведя, лисы, домик-теремок, цветы бумажные, музыкальное сопровождение.
Ход: Входит сказочница
Здравствуйте ребята! Меня зовут Сказочница.
Я очень люблю сказки, а вы любите?
Желаете, со мной отправится в гости к сказкам? (ответы детей)
Дорога дальняя, поэтому нам нужна разминка.
Физминутка: «Мы топаем ногами…»
Мы топаем ногами, мы топаем ногами
Мы хлопаем руками, мы хлопаем руками,
Мы головой качаем, мы головой качаем,
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,
Мы руки подаём и бегаем кругом.
Музыкальная игра «Буратино-длинный нос».
Сказочница : Теперь мы готовы отправиться в путь.
Перед детьми – канат, обручи, массажные дорожки.
Проходя препятствия, дети произносят слова:
«По узенькой дорожке шагают наши ножки,
С кочки на кочку к волшебному мосточку,
Через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем».
Смотрите, мы с вами попали в чудесный лес. Этот лес не простой, он волшебный, в нем много чудес, а какие, вы сами увидите.
Смотрите сколько елочек в лесу.
Давайте мы подойдем к самой большой елочке. Кто там за ёлочкой спрятался? (выходит медведь)
Медведь: Кто ко мне в лес пришёл? Кто меня разбудил?
Ответы детей.
Медведь: Дети, послушайте и угадайте из какой сказки я к вам пришёл.
Шел, я шел по лесной тропинке, а на встречу мне круглый да румяный, от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Кто это?
Ответы детей.
Медведь: Молодцы, дети! Знаете сказки. Вы хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Медведь: Игра называется «У медведя во бору».
Молодцы, ребятки! Умеете играть!
Сказочница : Дети, вы ловкие, смелые, хорошо играли, но нам нужно отправляться дальше в путь.
Давайте теперь найдем елочку, которая поменьше. Смотрите, около елочки лежит волшебный мешочек. Посмотрим, что там лежит? Кто это? (достаёт игрушку лису).
В какой сказке лиса весной выгнала зайчика из избушки, потому что
её ледяной домик растаял?
Ответы детей.
Сказочница : Хорошо, отгадали. Ой кто-то к нам стучится.
Заходит лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я услышала шум на полянке и решила с вами поиграть в игру. Хотите поиграть со мной? Игра называется «На лесной лужайке разбежались зайки».
Лиса: Как весело с вами, вы умеете играть. Молодцы!
Сказочница : А теперь, дети, найдем в лесу полянку, где растёт много цветов.
Лиса: А можно и мне с вами? Я тоже хочу на цветочную полянку.
Сказочница : Пойдём, Лиса, с нами. Вместе веселее будет. (Выходят на полянку).
Сказочница : Ой, какие красивые цветы! Жёлтые да красные, белые да синие. Давайте понюхаем их аромат.
Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А - ах!» Отдохнули, теперь пойдем дальше в путь-дорогу. А вот и ещё одна ёлочка, маленькая. Посмотрите какое – то письмо около елочки.
Давайте его прочтё м: «Здравствуйте ребята. Вы пришли в лес, где живет много сказочных героев. Я очень хочу, чтобы вы отгадали мою загадку и изобразили отгадку. Ваш Лесовичок».
Игра «Изобрази отгадку»
Дети встают в круг, воспитатель загадывает загадку (привлекая детей показать в движении отгадку).
Серый, зубастый,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет (ВОЛК).
Сказочница : Хорошо. А теперь послушайте и скажите в какой сказке живёт волк? Жили в домике и мышка-норушка, и лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, и лисичка-сестричка. Пришёл медведь и сломал домик.
Ответы детей.
Сказочница : Молодцы, ребятки, правильно назвали сказку. Это сказка «Теремок». Я предлагаю вам поиграть в игру «Добеги до теремка». Подвижная игра «Добеги до теремка».
Ребята мы с вами путешествовали по русским народным сказкам.
Вам понравилось наше путешествие по сказкам?
Ответы детей.
Сказочница : А теперь нам пора возвращаться домой. Мы с вами много играли, наши ножки устали. Домой мы поедем на паровозе.
«Паровоз»
Едем, едем путь далёк
Через горы на восток. (ходить пружинистым шагом ритмично)
Паровозик нас домчит,
Он колё сами стучит: «Тук-тук! Тук-тук!»(руки согнуты в локтевых суставах, круговые движения локтями)
Машут в след листвою кроны,
А за ним бегут вагоны.
Весело под стук колёс
Мчит по рельсам паровоз!