Марина Сковородникова
«В гости к Мишке». Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, формировать радостное настроение; расширять знания об окружающем мире; закреплять знания цветов- красный, желтый, зеленый; развивать мелкую и общую моторику, координацию движений. Совершенствовать двигательные навыки.
Материал:
Игрушка медведь,листочки жёлтого, красного, зелёного цвета (по 2 на каждого ребёнка, 2-3 шаблона деревьев с разноцветными листочками, веревочки для перепрыгивания.
Ход занятия.
Дети входят в групповую комнату и встают в круг.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
“ Он - хозяин леса строгий,
Публикация «„В гости к Мишке“, Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это Мишка (показывает детям игрушку). Он приглашает нас в гости, в лес. Пойдёмте! Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” Влесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом. Идите все за мной.
1. Ходьба друг за другом.
Воспитатель: Мы шагаем друг за другом
лесом и осенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!
2. Ходьба на носках, руки вверх.
Воспитатель: Руки к верху поднимайте,
на носочках вы шагайте!
Воспитатель: Ребята, смотрите ручеек, как же нам с вами дойти до леса?
Правильно мы будем перепрыгивать через ручейки.
3. Прыжки через веревочки (ручейки).
Воспитатель: Ну-ка, Мишка, раз, два, три,
На ребяток посмотри.
Прыгай весело давай
От ребят не отставай!
Воспитатель: Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите,как здесь красиво (листики разложены на полу). А посмотрите на деревьях какие разноцветные листики, какого цвета листики? (Дети называют цвета.)
Воспитатель: А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть (упражнения).
1. Поднять руки вверх, с листочками и опустить. (4-5 раз)
2. Руки в стороны с листочками, повороты вправо и влево. (4 раза)
3. Присесть и поднять руки с листочками перед собой. (4 раза)
4. Прыжки на месте, помахивая листочками над головой.
Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая тоже называется - Медведь.
Подвижная игра “Медведь”(дети встают в круг)
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают в разных направлениях. (2-3 раза повторить игру).
Воспитатель: Как хорошо мы с тобой Мишка сходили в лес, нам пора домой возвращаться. Прощанье с Мишкой. (ходьба по кругу, с дыхательными упражнениями.)
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”