Марина Агапова
Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Конспект занятия в младшей группе «Улица полна неожиданностей»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткое содержание: 1. учить детей быть осторожными на улицах.
2. Помочь ребятам запомнть правила дорожного движения для пешеходов и научить практически их выполнять.
Ход НОД: Воспитатель: Послушайте отрывок из сказки К. И. Чуковского "Айболит". Прибежала зайчиха
И закричала:-Ай,ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик,мой мальчик
Попал под трамвай!
Ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!
Публикация «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения, Конспект занятия в младшей группе „Улица полна неожиданностей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Воспитатель: 1. Как вы думаете,почему зайчик попал под трамвай (ответы детей)Правильно.
2. Что нам помогает переходить улицу?
3. На какой сигнал светофора мы переходим улицу?
4. Что означает красный сигнал светофора?
5. Что означает желтый? (ответы детей)
Воспитатель: Что ж, вы хорошо знаете,что наш помощник при переходе улицы светофор. Давайте теперь проедем на самокате по улице.
Физкультминутка "Самокат" :
Самокат,самокат,
Самокату очень рад.
Сам качу, сам качу
Самокат, куда хочу.
Одну ногу дети,пружиня,сгибают в коленях. Другой ногой делают движения отталкивания, как при езде на самокате.
Нога ка бы скользит,не касаясь пола.
На полу-макет перекрестка. В центре стоит светофор. Даем названия улицам. машины игрушечные.
Воспитатель: Молодцы! На макете вы хорошо ориентируетесь. А сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра "Это я,это я. " Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать:"Это я,это я,это все мои друзья" или будете молчать.
Кто догоу переходит
Только там,где переход?
Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто,что красный свет
Означает-хода нет?
Кто из вас,идя домой,
Держит путь по мостовой?
Воспитатель: Вы сегодня узнали много нового. Я хочу узнать,много ли вы запомнили.
1. Какие сигналы подает светофор?
2. Почему нельзя ходить по проезжей части?
3. Почему нельзя играть на мостовой?
4. В каких местах пешеходу разрешается переходить улицу?
Заканчивается занятие стихотворением :
На улице будьте внимательны,дети.
Твердо запомните првила эти,
И выполняйте их строго всегда,
Чтоб не случилась большая беда.