Виктория Чехлань
«Украсим платьице для куклы» Художественное творчество (рисование).
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе
«Украсим платьице для куклы»
Выполнила: Чехлань В. А.
воспитатель 2-ой младшей группы
Детский сад №1946
Москва 2014г
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:
-Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.
-Учить пользоваться салфеткой.
-Развивать изобразительное творчество детей.
Публикация «„Украсим платьице для куклы“ Художественное творчество (рисование),» размещена в разделах
-Создать радостное настроение
Раздаточный материал: заранее вырезанные из бумаги платьице (по 1 на каждого ребенка, гуашь, салфетки.
Интеграция видов деятельности детей: рисование, развитие речи. РЭМП, физическая культура.
Физкультминутка
Ход занятия:
Дети сидят на стульях полукругом. Звучит музыка «Игрушки»
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это к нам пришёл?
Входит кукла : Здравствуйте ребята!
К нам сегодня в гости пришла кукла Нина. но почему-то она очень грустная, давайте спросим у неё почему (побуждать детей задавать вопросы кукле).
-Кукла говорит, что скоро праздник. А у неё нет красивого платья и ей не в чем пойти.
Ребята, а мы сможем помочь кукле Нине? Украсим платьице горошком? (ответы детей)
Мы украсим платьице с помощью красок, а помогут нам в этом наши помощники пальчики.
Воспитатель: Смотрите какие красивые платья. разных цветов. а горошины на этих платьях мы будем рисовать белым цветом.
А теперь дружно сядем за наши столики и приступим к работе.
После окончания работы дети вытирают руки салфетками.
Физкультминутка: «Семья»
Раз, два, три, четыре (Хлопки руками вверху над головой)
Кто живёт у нас в квартире (шаги на месте)
Раз, два, ,четыре, пять (прыжки на месте)
Всех смогу пересчитата (шаги на месте)
Папа, мама, брат, сестра (загибаем пальчики)
Кошка Мурка, два котёнка (наклоны вправо, влево)
Мой сверчок,щегол и я (повороты вправо, влево)
Вот и вся моя семья (прыжки на месте с хлопками рук над головой).
После, воспитатель предлагает ребятам рассмотреть их рисунки. Хвалит детей за работу, занятие окончено.