Марина Зорикова
Рисование с группой детей 4–6 лет «Три волшебных краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование с группой 4-6 лет.
Для детей каждое маленькое открытие - чудо. Как приятно видеть в их глазах изумление! Именно на этом занятии я наблюдала эту эмоцию не единожды.
Занятие "Три волшебных краски" предполагает смешивание трех основных цветов: красного, синего и желтого.
Публикация «Рисование с группой детей 4–6 лет „Три волшебных краски“» размещена в разделах
В начале занятия, когда я спросила у детей, какое разноцветное чудо природы они видят после дождя на небе, они уверенно ответили - радуга! Мы с ребятами разобрали все ее цвета, вспомнили фразу "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан".
Но, когда я спросила детей - возможно ли из трех цветов сделать радугу, они явно не знали ответа, но в основном склонялись к "нет".
На занятии я использовала схему, состоящую из пяти иллюстраций. Основная - три краски, вытекающие из баночек. А следующие секции схемы я добавляла после каждого "открытия".
Когда я поместила на доску схему из трех цветов, мы снова вернулись к радуге.
- У нас с вами есть красный, синий и желтый. Первый цвет в радуге? (красный). Он у нас уже есть, мы им воспользуемся. А второй цвет? (оранжевый). Но как же нам получить его из этих трех красок (смешать красный и желтый)
Дети нарисовали красную дугу, затем смешали из двух цветов оранжевый, провели вторую дугу.
- Следующий цвет в радуге после оранжевого? (желтый).
Дети проводят желтую дугу.
- Далее идет (зеленый). Но у нас нет зеленого. Давайте попробуем смешать краски.
Дети смешали желтый и синий, получили зеленый, провели следующую дугу.
- Следующий цвет в радуге после? (голубой).
Я объяснила детям, что иногда, для получения более светлого оттенка, не обязательно использовать краски, иногда просто нужно добавить больше воды и краска светлеет. Ребята провели тоненькую синюю линию, а потом мокрой кистью провели по ней и получили голубой. Синюю полосу дети провели сразу же.
- Последний цвет в радуге? (фиолетовый) Какие же цвета следует смешать?
Тут ребята уже сразу догадались, смешали синий с красным и провели последнюю линию.
После того, как наша радуга была полностью нарисована я напомнила детям, что ее мы нарисовали с помощью всего трех цветов!
Работы были украшены по собственному желанию детей. Кажется, они остались полностью довольны занятием!