Огородникова Галина
Сценарий физкультурного развлечения «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирования интереса к сказке, создания радостного настроения, используя подвижные игры и игровые упражнения.
Задачи: Учить детей внимательно слушать, упражнять в умении отгадывать загадки. развивать речь, развивать двигательную активность детей. Формировать умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движения.
Инвентарь: ноутбук, музыка, костюмы для детей. (мышка, лягушка, заяц, волк, медведь)
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Ход игры
В зал входит лисичка-воспитатель:
Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня. Я рыжая плутовка, зовут меня лисичка. Посмотрите, какие у меня красивые ушки, пушистый хвостик, можете меня погладить.
А пришла я из сказки «Теремок»
Вы знаете сказку «Теремок»?
А какие герои еще есть в этой сказке? (дети называют)
Но, теремок, в котором я жила со своими друзьями - зверятами сломался. Все мои друзья разбежались, я осталась одна и мне не с кем теперь играть. Может быть вы станете моими друзьями?
Разгадывание загадок.
У меня есть волшебные шапочки, я буду загадывать загадки, а кто отгадал, становится этим героем.
Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки; боится кошки.
(мышь)
Кира
, ты будешь мышкой, как мышка пищит?
Скачет, скачет по траве,
А глаза на голове,
Скользкая и мокрая,
Зеленая квакушка,
А зовут ее -.
(Лягушка)
(как скачет лягушка)
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(заяц)
(покажи нам зайчика)
Кто зимой холодный
Ходит злой, голодный?
(волк)
(покажи нам волка)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(медведь)
(покажи медведя)
Давайте встанем в кружок и построим новый теремок.
Строили, строили мы теремок (ударяем кулачками друг о друга)
Из трубы идет дымок (ладошки поднимаем вверх, хлопок)
Он без окон, без дверей (водим хоровод, взявшись за руки)
В нем полным-полно зверей.
Я лисичка - сестричка, а ты кто? ( дети называют себя: «Я мышка -норушка и т. д.)
А теперь сыграем еще раз.
Вам понравилась моя игра?
И мне понравилось с вами играть и
теперь вы можете рассказать об игре своим друзьям. Ну, а мне пора возвращаться домой. До свидания.